Проболталась

2.3K 101 4
                                    

-Ахахаха, - резко засмеялся Кирилл, - Испугалась, да?

-Пошёл.. - и тут я опомнилась, я всё-таки не сдержалась. Эх, раз уже начала говорить, теперь уж и продолжу. - В жопу.

-В жопу не ходят, в неё входят. - он усмехнулся и встал с меня.

-Почему меня Бог наградил таким чудом-юдом? - я подняла руки вверх и посмотрела на потолок.

-Эй, - он слегка толкнул меня, но на его лице выступила лёгкая улыбка, - Я самый лучший из лучших вообще то. - сказал он гордо и задрал нос вверх.

-А ещё ты скромный.

-Так почему ты меня игнорировала? - садясь напротив меня, резко перевёл тему он.

-Не важно. - я махнула рукой и залезла в инстаграм.

-Ещё как важно. - Кирилл выхватил у меня телефон и спрятал его за спину.

-Тебя сейчас убить или подождать? - мысленно я уже копала ему яму и выбирала цвет его гроба.

-Я всё также не услышал твоего ответа. - он начал стучать пальцами по моей коленке, тем самым вызывая у меня мурашки.

-Хорошо, - меня начал выводить из себя этот разговор, - Это была моя месть, месть за то, что ты меня так напугал в самолёте. Всё, доволен? - последние два слова я, можно сказать выкрикнула.

-Пф, - он хмыкнул. - Ну и что в этом такого?

-Что в этом такого?! - закричала я на всю комнату, нет, на весь отель. - Да так, действительно ничего! Ничего, что испугал так меня! Ничего, что я итак боялась лететь на этом грёбаном самолёте, так из-за тебя мне ещё страшнее стало! Ничего, что я была очень зла на тебя! Ничего, что я так хотела поговорить с тобой, мне не хватало твоего голоса, потому что чёрт возьми Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. - и тут я поняла, что взболтнула лишнего. Я соскочила с кровати и побежала прочь из этого номера.

Как я могла проговориться?! Твою мать! Что мне теперь делать? Как после этого мне смотреть Кириллу в глаза? Конечно, если чувства окажутся взаимными - это будет мне на руку, но если наоборот... Я дура, самая настоящая дура, которая не смогла сохранить свой секрет! Да и Кирилл ещё молодец, 'Что в этом такого'. Говорила уже, что мозгов как у воробья?

-Эй, Лиз, ты чего? Ты плачешь? -я из-за стекляных глаз не увидела Никиту и сбила его.

-Ой, прости, Никит, - я выдавила из себя улыбку, хотя это было сложно назвать улыбкой. - Всё в порядке, пока.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя