Проснувшись, за окном начинало темнеть. Серьёзно? Я проспала до вечера? Сама от себя не ожидала такого. Окинув взглядом всю комнату, я удостоверилась, что в номере я одна.
Сейчас, на сколько я знаю, должен быть ужин. Вгзлянув на часы, я похлопала сама себе, я угодала. Поэтому пришлось встать с кровати. Я подошла к зеркалу и привела свои волосы в порядок, а то после сна я похожа на бабу ягу. Брызнув на шею свои любимые духи, я вышла из номера.
Я ужасно голодна. Мой взор пал на пиццу и я бегом побежала за тарелкой, вернувшись уже с тарелкой в руках, я наложила эту пищу Богов. Сев за свободный столик, я оглянулась по сторонам, надеясь увидеть знакомые лица, но увы, увидела махающего мне негра. Это тот негр, который "пикапил" нас с девочками. Я натянуто улыбнулась и принялась за ужин.
—Приятного аппетита. — шустро протараторила Соня и начала быстро есть.
—И тебе. — вздохнув, я вспомнила, что не взяла себе чай. — Я сейчас, схожу за чаем. — она положительно кивнула и уставилась в телефон.
Автомат чая находится вроде рядом с автоматом сока, а автомат сока-рядом с фруктами. Я начала быстро идти, сама не знаю почему. Обычно это мой привычный темп ходьбы. Ощутив под ногами что-то скользкое, я не сразу сообразила, что падаю, поэтому не успела принять позу "боком" как нас учили в школе. Упав на колени, я почувствовала боль в ногах. Начались собираться люди. Боже, как я ненавижу столпотворение, стоят смотрят на тебя как на экспонат, да ещё жалеют.
Тут, через толпу просовывается Кирилл и хватает меня на свои руки. Как я поняла, то мы поползем в медпункт.
—Ваша девушка отделалась всего лишь синяками, — спокойно сказала доктор, — Синяки пройдут примерно через недельки две. У меня всё, вы свободны. — мы попрощались и вышли из кабинета, возле которого уже стояла вся наша дружная компания.
—Господи, Лиза, как ты нас напугала. — первая ко мне кинулась Соня и крепко обняла. Затем подошли все остальные и образовалась капуста.
—Ну, — улыбнулась я, — всё же в порядке. Я здорова, жива. Всего лишь синяки. — на что девочки лишь чокнули, а их "парни" взяли их за руку.
—Я думаю, что Лизу я до номера сам доведу. — сказал Кирилл и все ушли, оставив нас вдвоём.
Быстрым движением Кирилл взял меня на руки.
—Ты что творишь? — начала ОПЯТЬ возмущаться я. — Поставил меня живо обратно.
—Аха-хах, ещё чего. Во-первых ты больная, поэтому я тебя обязан нести. Во-вторых парень всегда должен носить любимую девушку на руках.
—Что?! — он сказал, что я "больная" или мне послышалось? — Я больная?! — я начала ёрзать в его руках.
—Я имел в виду, что у тебя ушиб, маленькая моя. — он поцеловал меня в щечку и тихо засмеялся.
—Знаешь что? — я сщурила глаза, чувствуя, что сейчас я взорвусь.
—Что? — он тоже сщурил глаза, как бы передразнивая меня.
—Во-первых я не маленькая, — он цокнул и сказал что-то вроде "да-да" , — Во-вторых у меня не ушиб, а СИНЯК, — я специально выделила слово синяк. — В-третьих раз я у тебя любимая девушка, тогда почему ты у меня сегодня даже не спросил почему я такая расстроенная была?
—Что случилось? — его тело напряглось, а брови сошлись на переносице.
—Отстань. — я отвернулась от него, скрестив руки на груди.
—Лиз, скажи что случилось и я отстану.
—Ты утопил мои солнечные очки.
—Новые купим.
—Ты не понимаешь? Эти очки подарил мне папа, они были из Италии.
—Значит итальянские купим. — ааа, можно мне кирпич, я тресну им по его пластмассовой бошке, с пластмассовыми мозгами.
—Иди ты знаешь куда. — не знаю как, но я выбралась из его рук и пошла в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
Teen FictionЛиза и Кирилл. Лучшие друзья с пеленок , и у них так много воспоминаний... Но происходит то, что переворачивает их жизни с ног на голову. Они начинают испытывать что-то к друг другу?