۩ |Глава 6

18.5K 970 62
                                    




С того момента Максим не попадался мне на глаза, и даже на уроках его не было. Будто бы голодная акула покружила в море, а затем, так и не найдя себе пищи, отправилась искать другую жертву вместе со своей стаей. Так было лучше и спокойнее. Я надеялась, что сегодня не будет второго столкновения. Не хотелось вновь испытывать то сковывающее чувство, особенно перед ним. Когда открываешь рот и есть что ответить, но слова проклятым комом застревают в горле. Когда тело не слушается, а ноги врастают в пол. Ощущение уязвимости и собственной слабости.

Во время уроков иногда слышались негромкие шепотки одноклассников. Всем было, особенно новеньким, интересно, что же произошло. Звучали предложения о том, что «эту Настю» снова можно игнорировать, а можно загнобить. Самые умные слова я услышала от того рыжего мальчишки, который в детстве получил рыбкой в глаз. Он спросил, отчего бы просто не забить и не начать учиться, откуда столько внимания к какой-то левой девчонке. Было бы неплохо, если бы его послушали. Хотелось перед ним извиниться за случай с рыбкой.

Алена с упоением рассказывала о том, что было за это время и в какие передряги успел вляпаться «А» класс за десятый год обучения. Я заметила, что она очень часто повторяет слово «проблемки» и постоянно поправляет свои очки, а если ей скучно — теребит серебряные серьги-звездочки в ушах. Это было интересно — подмечать незаметные детали в человеке, наблюдать. Так можно много о чем узнать. Например, о том, что человек по-настоящему чувствует. Его лицо все расскажет за него.

На двух последних переменках к нам приходил Женя. Становился у подоконника и неотрывно меня рассматривал, попутно ведая о всяких интересных моментах из своей жизни. Пока его взгляд скользил по волосам, ушам и рукам, он сказал, что его семья распалась, родители развелись, и теперь-то жить и вправду приходится с Максимом и его мамой. Что это не круто и по-настоящему невыносимо. Частых ссор и упреков друг к другу они не могли избежать. Раньше — братья и лучшие друзья. А сейчас практически чужие друг другу люди. Но, кажется, Женю это не беспокоило очень сильно.

Я видела, что у него чешется язык что-то сказать.

— Ты так изменилась.

Он закусил губу и кинул взгляд на Алену, которая непонимающе посмотрела уже на меня.

Шах и Мат #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя