Ночная картина оставила слишком явный отпечаток в моей памяти — настолько яркий и въедающийся, что забыть об этом не удалось даже за несколько дней. Навязчивые идеи, догадки и предположения осиным роем кружились вокруг меня, не давая покоя. И жаля, жаля тем, что я ничего не знаю и что нахожусь в неизвестности, в абсолютном неведении. Возможно, когда-нибудь это коснется меня, а поэтому надо хоть что-нибудь узнать, немного в этом разобраться.
Куча поисковых запросов, множество прочитанных форумов, разговоры-переписки с незнакомыми людьми, которые, якобы, действительно уже временем наученные и опытные в этой сфере, ничего мне не дали, кроме как элементарных названий того или иного вещества вместе с ожидаемыми последствиями. Нужно было что-то большее, чтобы эта информация стала моим оружием или, хотя бы, щитом. Я не знала, что ищу, и тыкала пальцем в небо, раз за разом находя одну и ту же информацию. Чуть позже, спустя пару дней бесполезных раздумий, стало ясно, как солнечный день — таким образом я точно не найду то, что мне нужно, что может стать моим помощником в этой непростой войне.
Если задуматься, странностей и непонятных моментов становилось все больше, но постепенно что-то неизвестное «находилось», и из этих фрагментов складывались небольшие картинки. Тогда, давно-давно, когда Максим лишь в первый раз беспардонно напросился в гости на пирог, когда они шли сзади и о чем-то говорили, речь шла о наце и снюсе. Нацом в нашем районе называли насвай — отвратительное зеленое месиво, которое воняет хуже немытого тролля уж точно. Гашеная известь вместе с табаком. А снюс... Менее опасен и, подобно сигаретам, отравляет человеческий организм никотином. Что одно, что другое, длительное время держат во рту за губой. Стоит далеко не мало и найти это все тоже не так просто. В голове возник вопрос — зачем им проблемы? Как они замешаны в незаконном обороте наркотиков нашего города? Наверняка, им помогал Лешка, снабжал их расходуемым товаром, а они с выгодой для себя распространяли среди школьников и своих «друзей». Егор, в нем уж сомнений не было, вел какие-то определенные списки и, как мне кажется, подсчитывал расходы на товар, прибыль от продаж, записывал должников, да и вообще, всех клиентов.
Все это — лишь мои догадки, но оттого спокойнее не становилось, ведь с вероятностью пятьдесят на пятьдесят они могли оказаться верными. Правда, лучше так, чем узнать, что ребята зависимы сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат #Wattys2016
Teen FictionНикто не боялся чего-то нового, потому что первой все узнавала пешка - самый слабый воин. Пешка - это пешка, расходный материал, пушечное мясо. Когда вокруг самопровозглашенные короли, ферзи, слоны и ладьи, самая слабая фигура идет в расход для пров...