۩ |Глава 13

16.9K 765 84
                                    

Этот чертов вечер перевернул все в моей голове с ног на голову. Я лежала на своей кровати, смотрела в открытое окно и думала, что же это было, а главное — что будет потом? Есть всего несколько вариантов, и все они меня не устраивали. При новой встрече он меня засмеет, а еще хуже — расскажет об этом Егору или Роме, а может и Саше. И тогда они начнут нападать на меня где бы то ни было, достанут везде. Первый вариант. Второй чуть более мягкий, но от этого отнюдь не самый приятный. Максим будет смотреть на меня, везде таранить взглядом, шушукаться за спиной, а я буду из-за этого дергаться и переживать, ведь он способный. Может распространить и слухи. То, что это было порывом искренности — третий вариант, но, если честно, насчет него возникало больше сомнений, чем на счет какого-то другого. Есть еще и четвертый вариант, конечно... Но он слишком невероятный, невозможный, и я не уверена, что мною желанный. Хоть он, по крайней мере, не несет в себе никакой угрозы.

Мама все так же пыталась наладить со мной контакт. Стоило мне спуститься вниз — окружила подозрительной заботой. Позвала позавтракать в кругу семьи, чтобы приобщиться к ним, рассказала о том, что у нее появилось больше возможности сидеть дома и проводить время со мной. Предложила смотаться за одеждой, поболтать и поесть мороженого в какой-то кафешке. Я сказала, что мы сходим обязательно, но позже. Потому что к покупкам с мамой я не была готова — они обязательно превратятся в «Настя, смотри, какое замечательное нежное платье!». А сейчас у меня попросту не было сил, ни моральных, ни физических, чтобы ей противостоять. Чтобы вообще противостоять кому-либо и чему-либо.

Я зашла в школу вымокшая практически насквозь. Уже, черт возьми, май. И пусть самое его начало — дожди совсем не в радость. Уже хочется тепла. Такого летнего, мягкого, желанного тепла. Как, например, от любимой маленькой батареи. Я вздохнула и, проходя в класс через гардероб в подвале, слегка поморщилась. На лестницах, у стен кабинетов, в коридорах стояли банки с краской, а что самое странное и, наверное, противное — открытые. Везде воняло этой проклятой краской, причем настолько сильно, что у меня закружилась голова.

Споткнувшись о банку перед самым своим кабинетом, я на секунду остановилась и прислушалась: внутри было подозрительно шумно. Кто-то что-то обсуждал, выносили предположения, смеялись. Предчувствие подсказывало, что это явно нехорошо. Я слегка помедлила и...

Шах и Мат #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя