Иногда нужно устраивать отдых самому себе — это помогает мыслить ясно, помогает продумывать события на шаг вперед. Становится возможным понять и предугадать то, что будет потом. И, может быть, нужно это не каждому — смотреть в будущее, но я точно нуждалась в этом навыке, в этом шансе. Потому что... Потому что в шахматных партиях необходимо сохранять хладный разум и руководствоваться логикой. В играх нужно быть настороже, внимательно следить за противником и подмечать даже самые мелкие детали. Играть на его слабостях. Я так не умела.
В этом апреле погода решила поиздеваться над жителями города. Сначала прохлада, дожди и крупный снег, а ближе к концу месяца — неистовая жара, сухой ветер и яркое, палящее солнце. Пляжи открылись по всему городу, фонтаны исправно работали и, чтобы избавиться от душащей жары, некоторые в них даже купались, высыхая потом буквально за полчаса.
Летняя одежда сохнет быстро и мы втроем это проверили. Я, вместе с Женей и Аленой, старательно избегала опасностей и нежелательных столкновений. Мы ходили в толпе в школе, не давая нас разъединить, после занятий сразу же скрывались в постоянно разных направлениях — это не давало нас вычислить. Самые солнечные дни вышли самыми спокойными. Я день за днем проводила на улице и, кажется, снова немного окунулась в детство. Днем мы бегали по всему парку, играя с местными незнакомцами в Казаков-Разбойников, а под вечер мы собирались у подъезда в другом дворе и пели песни под гитару. Много мороженого, лимонада и леденцов. Я уже успела позабыть о том, что действительно боялась встретиться с Максимом, с Сашей, с Ромой и Егором. Казалось, что это осталось снова далеко в прошлом.
Трудно было не заметить, как Максим злился от того, что не мог меня достать, поддеть, отрезать ото всех. Он понял, что я избрала практически беспроигрышную тактику и сыграла на его «слепых зонах», где он не имеет никакого влияния. Вечно крутиться с учителями шло на пользу — оценки стали выше, как и отношение ко мне лучше. Я была под постоянным наблюдением, и оттого мне было спокойно.
Максим перестал приходить по вечерам, чтобы позвать гулять, и бабушка долго удивлялась и спрашивала, не поругались ли мы. Я удивлялась тому, какой она может быть доброй и непонимающей. Правда... Вместо этого приходилось часто замечать, как он крутится во дворе, под окнами, сидит с ребятами и чинит у подъезда свой мотоцикл, который, ему, видно, совсем недавно подарили. А может просто ковыряется в нем согласно принципу «в любой непонятной ситуации листай меню телефона». Только тут его телефон — мотоцикл, и он использует это, чтобы... Ждать. Чтобы наблюдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат #Wattys2016
Teen FictionНикто не боялся чего-то нового, потому что первой все узнавала пешка - самый слабый воин. Пешка - это пешка, расходный материал, пушечное мясо. Когда вокруг самопровозглашенные короли, ферзи, слоны и ладьи, самая слабая фигура идет в расход для пров...