Тот разговор с Сашей заставил меня многое переосмыслить, о многом задуматься, ведь он был прав, как никто другой и каждое его слово оказывалось тем самым, действительно нужным мне. Ничего лишнего, все точно и правильно. Я бы никогда не подумала, что Саша может так глубоко рассуждать и невольно оказывать поддержку. Помощь от своего собственного врага. Глупо, не правда ли? Но только в таких ситуациях можно понять, кто о чем думает и чего искренне желает.
Когда мы возвращались домой и шли по удивительно тихому двору — время было позднее — я заметила, что в квартире Максима не горит свет. Он практически никогда не горел. И это уж точно не было попыткой сэкономить электроэнергию. Я ненадолго остановилась и посмотрела на его балкон. Саша встал рядом и, сунув руки в карманы, облизнул пересохшие губы.
— Как ты думаешь, что он делает целыми днями в своей темноте?
— В своей темноте он воспитывает своих монстров. — Весьма серьезно ответил парень и посмотрел на меня. — Скажи, о чем ты думаешь, когда смотришь на него?
— О том, что я не хочу проиграть в этой игре. О том, что запуталась.
— В чем ты запуталась?
— Где чья команда, кто кому противник... — Шепнула я и заметила, что окно на балконе отворилось.
— Именно поэтому жизнь — это не игра. Здесь все слишком сложно. Совсем другие правила и исключения. Твой враг может стать твоим другом. И совершенно наоборот. Жизнь — непредсказуемая штука. А игра...
— Только не в нашем случае, Саш. — Я мотнула головой, рассматривая стоящий и совершенно неподвижный силуэт на его балконе. — Ты сам это знаешь.
Лишь спустя несколько минут молчания, так и проведенных напротив открывшегося балкона Максима, он ответил:
— Знаю. Тебе пора домой. Иди.
Я кивнула и неохотно зашла в подъезд. Странно, но именно с этого момента моя жизнь снова довольно круто повернулась. Сидя в закрытой комнате, день за днем я замечала, как нерушимо, в одно и то же время, его окна открываются. Максим всегда выходил на балкон в это время и стоял минута за минутой, час за часом. Клубы густого дыма, наверное, от сигарет или самых настоящих сигар, возносились к небу. Один раз мне даже показалось, что что-то загорелось прямо в его доме, но нет. Его голова всегда была повернута к моим окнам, а до меня доносилась одна и та же песня, в припеве которой мелькали тихие знакомые фразы: «Сладкие нежные слова для молчания, не для разговоров. Юное сердце — для любви, не для разочарования. Твои волосы — для игр с ветром, не для укрытия от чудес холодного мира...». Наверное, это его любимая песня. Но почему — я не знаю. Ее слова и мотив слишком нежные для его необузданной, грубой натуры, для его властного характера и желания всегда всем заправлять. Английский инструментальный аккомпанемент был прост в исполнении и, мне казалось, что еще мгновение наших переглядок из окна на балкон и обратно, и Максим достанет гитару, начиная наигрывать эту мелодию. Хотя, он вряд ли умеет играть, да и гитары у него, наверняка, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат #Wattys2016
Teen FictionНикто не боялся чего-то нового, потому что первой все узнавала пешка - самый слабый воин. Пешка - это пешка, расходный материал, пушечное мясо. Когда вокруг самопровозглашенные короли, ферзи, слоны и ладьи, самая слабая фигура идет в расход для пров...