۩ |Глава 18

12.6K 711 48
                                    




Когда я вернулась на практику, чуть позже обеда, половина одноклассников уже довольно разошлась по домам. Вся работа была выполнена, дни зачтены на несколько вперед, пришла пора расслабиться и насладиться теплыми деньками. Многие снова были мокрыми, шланги валялись как зря. Учительница сказала, что если я все приберу, то два дня работы зачтется и мне. Но... Сейчас работа отошла на второй план. Куда важнее было то, что творилось вокруг – Алены не было. Никиты не было. Никого из тех, кто относился ко мне хорошо.

Я обошла всю школу, обошла территорию и даже заглянула в подвал. Учитель сказала, что Женя еще работает, но где именно – неизвестно. Волнение комком подкатывало к горлу. А вдруг он не поверит мне? Надежда на то, что вероятность оправдаться есть, теплилась в сердце, но... Но это всего лишь надежда.

Он работал на втором этаже в школе, в левом крыле, помогал красить стены и плинтуса, как единственный парень из всех пришедших сегодня.

- Женя! – Громко окликнула я.

Голос эхом разнесся по длинному пустому крылу. Парень резко, испуганно обернулся и тут же зло посмотрел на меня, продолжая работать.

- Женя, это была не...

Голова сильно кружилась от едкого запаха краски. Перед глазами рябило, но я подошла к нему и коснулась плеча, поворачивая к себе.

- Неизвестно, кто позвонил в полицию тогда и подставил Алену. Но это не я. Не... Не я, честно. В тот момент я сама была в его ловушке. Он подставил меня...

Сбивчивый говор даже мне самой не внушал уверенности, не внушал невиновности. Женя непроницаемым, холодным взглядом смотрел прямо перед собой, и невозможно было понять, о чем он думает. Его вид говорил сам за себя... Уставший, обиженный и преданный, отчего-то болезненно бледный. Он попросту не захочет слушать и верить..

- Пожалуйста, Жень, хоть ты поверь мне. Ты же знаешь, ну... Пожалуйста. – С губ сорвался судорожный выдох. Легкие будто свело спазмом. – Он отнимает все, что у меня есть, все самое дорогое. Близких, друзей... Даже когда его нет рядом, пожалуйста, ты же знаешь...

Я чувствовала себя большим, просто невероятно громадным скоплением беспомощности и жалости. Жалости неизвестно к чему или к кому. В груди стремительно билось сердце и казалось, что оно вот-вот достигнет первой космической скорости.

Шах и Мат #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя