Этот клуб, как оказалось, находился совсем не далеко — чуть дальше от центра города. По мере приближения к нему становилось все больше и больше понятно, куда именно мы едем. Современная музыка, раздающаяся из Плазы, была громче, чем эмоциональные выкрики комментатора на финальном матче и играющий гимн вместе взятые. Когда мы вышли из машины, все, кроме Лешки, я уже не слышала того, что мне говорят. Страшно представить, что же творится внутри. Оглохнуть можно.
Нельзя не признать — выглядело это все по-настоящему сильно, вызывая невольное восхищение, прямо в духе ночных московских тусовок. Большая площадка, вымощенная светлым камнем, перед самим клубом, была искусно расписана цветными баллончиками с разнообразной краской. Это даже не вандализм, так задумано — это видно, потому что рисунки действительно фееричные. Особенно тот, что в центре — раскинувшаяся звезда в окружении созвездий всех знаков зодиака на темном, космическом фоне.
— Интересно, кто это рисовал... — Тихо сказала я, даже не надеясь, что кто-то услышит.
Взгляд медленно пополз выше — по ступенькам к небольшому возвышению, похожему на огромный пьедестал, на котором стояли темные бархатные ограждения, как в «Часах», формируя собой дорожку прямо к клубу. Над широкой отражающей дверью висела невероятных размеров вывеска, на которой большими, прописными, золотистыми буквами было выведено название «Плаза». От каждой буквы вверх будто бы разлетались по две большие, железные звезды, таким образом составляя некую арку над названием и самим входом. Кирпичные стены клуба, с которых сорвали серебристую обшивку — местами она все же была — так же разрисованы золотисто-серебряными красками. Какие-то непонятные силуэты, образы и символы плясали прямо вокруг машины, как будто люди из древних племен плясали перед своими богами.
— Впечатлена? — Саша склонился к моему уху. Только так удалось его услышать. — Клуб самый крутой!
Отвечать я не стала. Впечатление действительно было, но вот согласиться с тем, что это — самый крутой клуб, оказалось сложно. Для меня он был самым опасным.
На миг показалось, что внутри разгорелся пожар, потому что из всех щелей на улицу вываливал густой полупрозрачный дым с ароматом... Каким-то таинственным ароматом из детства — Тутти-Фрутти. Из-за закрытых дверей доносились довольные крики, громкий смех, битье стекла. Мне не понравилась усмешка Саши, когда он принюхался и, кинув взгляд на этот дым, облизнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат #Wattys2016
Ficção AdolescenteНикто не боялся чего-то нового, потому что первой все узнавала пешка - самый слабый воин. Пешка - это пешка, расходный материал, пушечное мясо. Когда вокруг самопровозглашенные короли, ферзи, слоны и ладьи, самая слабая фигура идет в расход для пров...