Максим крепко сжал мое запястье и, широко улыбаясь, так довольно, будто давно хотел именно этого, повел меня обратно в клуб, пританцовывая и в голос подпевая играющей песне. Я не заметила, как с плеч упал рюкзак, как он вообще куда-то испарился. В голове была невообразимая легкость и завораживающая пустота. Никаких тревожных мыслей и гнетущего беспокойства... Хотелось без конца смеяться и покорять высочайшие горы, хотелось быть еще легче, чем воздух, чтобы взлететь.
Играющую в клубе музыку я ощущала совсем не как все. Видела цвет этой песни — ярко-желтый, видела, как это желтоватое мановение таинственным флером плывет в воздухе, видела, как он смешивается с полупрозрачным дымом. Каждый бит, каждый такт отдавался мурашками по телу, будто бы кто-то прикасался в этот момент и делал что-то... Либо невероятно приятное, либо до искр из глаз болезненное. Виски пульсировали.
Я даже не заметила, как Максим взял меня за руку, как его ладони ловко переместились на талию, крепко ее обвивая и прижимая расслабленное тело к себе. Его вопросы, его слова... Все смешалось в непонятную кашу. Казалось, что я — синестет. Касания рук, горячие выдохи в шею... Они словно отдавались звуком в голове, таким, словно я — музыкальный инструмент. Эти мысли заставляли смеяться, потому что это правда весело.
Мы не ритмично кружились по площадке, смотря друг на друга и пытаясь, наверное, разглядеть в глазах что-то удивительно неповторимое. И каждому из нас — мне и ему — это удалось. Я смотрела в его глаза и не то чтобы проваливалась в бездну... Просто забывалась, не в силах отвести взгляда; улыбка лезла на губы невольно, и я крепче прижималась к нему.
Правильное лицо Максима приобрело смутные очертания, а затем и вообще расплылось, сливаясь с окружающим миром. Он во мгновение ока стал прозрачным, и мне показалось, что я касаюсь не его тела, а какого-то воздушного ватного облака, которое пахнет его одеколоном. Тихий шепоток и забавный смех на ухо затмили кричащую музыку. На танцевальной площадке остались только мы, медленно, ветвисто кружась и танцуя, растворяясь в воздухе...
Ничего не осталось вокруг, даже нас самих.
Мне нравится эта пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат #Wattys2016
Teen FictionНикто не боялся чего-то нового, потому что первой все узнавала пешка - самый слабый воин. Пешка - это пешка, расходный материал, пушечное мясо. Когда вокруг самопровозглашенные короли, ферзи, слоны и ладьи, самая слабая фигура идет в расход для пров...