Дней до самого важного события в школе оставалось постепенно все меньше и меньше. Они стремительно утекали, растворялись в повседневных делах и домашних заданиях, в переживаниях и усталости. На время все позабыли про предстоящий матч, про волнения и тренировки, каждый день после занятий навещая Сашку в больнице и принося ему разные вкусности и небольшие подарки. Только вот, все было совсем бесполезно — на второй день в больнице, после введения какого-то препарата, он потерял сознания, и с тех пор не приходил в себя. Врачи гадали, что же с ним произошло, спорили, разговаривали с более опытными специалистами. И, когда они пришли к выводу, что, возможно, Саша что-то употребил, принял, вколол себе, мои догадки и опасения подтвердились.
Вроде бы, как это касается меня? Чем? Саша, так или иначе, отдельный человек, с которым не налажены даже дружеские контакты, но, тем не менее... Он и остальные ребята навсегда останутся неразрывно связаны со мной. Общие воспоминания, общее детство, общие дома. Общие надежды, мечты и свершения. Конфеты, разделенные всегда поровну на каждого из нас. Первый энергетик. Это навсегда останется в памяти.
Игроку в команде нашли замену, но никто не заменил его в классе. Общительный и немного заносчивый, с хорошим чувством юмора и бесстрашием. Его не хватало многим. Мне казалось странным, что ребята говорят о нем, как будто бы уже об умершем. На самом деле, это не так. И как бы я его не ненавидела за всю причиненную боль, я верила, что он очнется и пойдет на поправку.
К всеобщему удивлению, ко дню матча, жара начала сходить на «нет». Небо из ярко-голубого и безоблачного стало тускло-синим с сероватыми, грязными облаками, сквозь которые едва-едва пробивались робкие, светлые лучики. По утрам и вечерам поднимался мощный, холодный ветер, который мог, наверное, снести маленького ребенка с дороги. Мусор кружил по улицам. Краской пропахла не только школа, теперь и территория вокруг. От такого резкого запаха живот неприятно крутило, но всем было все равно.
Трибуны вокруг футбольного поля были забиты людьми под завязку. Несмотря на испортившуюся погоду никому не было лень тащиться с других концов города, а может даже и с областей, на этот матч. Некоторые сидели в куртках, в кепках на американский манер, с подставками для банок с пивом, с чипсами или попкорном. Это всегда забавляло.
Капитан команды, тренер и все игроки стояли слева у трибун и те, кто сидели рядом, не могли поверить в свое счастье. Они бурно обсуждали стратегию и слабые места противника. Тренер активно жестикулировал, кричал, давал ребятам поучительные щелбаны, а те и рады. Комментатор расположился на самом верху — ему было видно все, что происходило на трибунах или на поле. И я, сидящая в середине вместе с Аленой, ему завидовала. Впереди были сплошные люди-тумбы, за которыми практически ничего увидеть нельзя, а пересесть уже некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат #Wattys2016
Novela JuvenilНикто не боялся чего-то нового, потому что первой все узнавала пешка - самый слабый воин. Пешка - это пешка, расходный материал, пушечное мясо. Когда вокруг самопровозглашенные короли, ферзи, слоны и ладьи, самая слабая фигура идет в расход для пров...