Все дети из средней школы — чертовски вредные и активные. Учеба уже совсем не приоритет и не вариант поднять свой статус, скорее даже наоборот — если ты хорошо учишься, у тебя будут проблемы в коллективе, но при этом все будут любезны в определенный момент — знак того, что кому-то нужно дать списать. Все будет ходить по замкнутому кругу, и никогда ничего не изменится, если, конечно, отличник не станет настоящей оторвой. Я училась крайне хорошо и часто помогала всему классу, а в особенности своим ребятам. Держаться на уровне обычного ученика, а не заучки, помогала мне дружба с ними. Таким образом, школа не напрягала ни одного из нас и, даже становясь старше, мы всегда забрасывали рюкзаки и пропадали до позднего вечера, лишь потом возвращаясь домой и рано-рано утром делая уроки. Конец шестого класса, никаких экзаменов, лишь четвертные контрольные, которые ничуть не пугали. Была придумана тайная азбука, с помощью которой мы передавали ответы на тесты. Знал ее весь класс, который потом нас за это благодарил.
Первый учебный год был по-особенному взрывным. Такие первоклассники, как мы, добились сразу многого в разных областях. Первоклассно, например, бесили учителей, а еще активно участвовали в разных конкурсах и всегда, непременно занимали первые места. Ничего не изменилось ни во втором классе, ни в третьем, ни в четвертом, ни в пятом, ни в шестом. «А» класс был лидером во всем, и все знали, кому они обязаны. Максим был незаменимым старостой и никого не давал в обиду, участвуя вместе с Сашей и Ромой во всех спортивных конкурсах. Аня и я занимали первые места на художественных конкурсах, с легкостью выбиваясь в лидеры, Женя всегда танцевал и пел от класса, а Егор писал всевозможные олимпиады, даже по тем предметам, которых в списке не было. Мы были лучшими, и все переменки проводили в излюбленном месте — в правом крыле на третьем этаже, которое постепенно превратилось в скрытую от глаз учителей игровую зону. Пакости, пока еще, мелкие, стали неотъемлемой частью веселой школьной жизни. Склеенные жвачкой волосы впереди сидящей модницы, сворованные втихую булочки в столовой, замазанные корректором «н» и плохие оценки, громкие ссоры с учителями из-за формы и волос — мы выделялись даже в этом. Как-то раз Максим футбольным мячом разбил окно, а мы с Аней, еще в третьем классе, хорошо так подрались. Просто так, для развлечения, как все думали. На деле же мы не поделили самое вкусное пирожное. Тогда нам здорово досталось, ведь она разбила аквариум в классе, а я случайно наступила на пару рыбок, а потом взяла одну и кинула в смеющегося рыжего мальчишку, имени которого так и не запомнила. Он очень разозлил меня тогда, как и все. Почему-то, они дружно болели за победу Ани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат #Wattys2016
Ficção AdolescenteНикто не боялся чего-то нового, потому что первой все узнавала пешка - самый слабый воин. Пешка - это пешка, расходный материал, пушечное мясо. Когда вокруг самопровозглашенные короли, ферзи, слоны и ладьи, самая слабая фигура идет в расход для пров...