*пояснение к фотографии-1)Зендая до улета в Лас-Вегас;2)Зендая сейчас;3)Лучший друг Зендаи-Питер;4)Парень Эллы-Дилан;5)Лучшая подруга Кендалл-Маша;6)Кендалл-бывшая лучшая подруга Зендаи;7)младшая сестра Зендаи;8-9)Луи и Гарри;10)Зейн Малик-лучший друг Кендалл;11-12)Найл и Лиам(Найл-парень Кендаллкто)!Центральное фото-Зендая**Элла-лучшая подруга Зендаи,появится в 2 главе*
-Привет.Меня зовут Зендая.Моя бывшая лучшая подруга находится в Лондоне,куда я и направляюсь.2 года назад она променяла меня.Ее парень и его друзья поставили ей выбор-либо я либо они.Как вы думаете кого она выбрала?Их конечно.Сегодня тот день,когда она меня променяла.Пришло время расплаты.
-Кхм..кхм-я слегка покашляла
-Зендая?- у Кендалл упала ложка из рук,все были в шоке
-Привет,сучки!-я зсмеялась.
Позади меня стояли Питер и Дилан.Нет,вы не подумайте что у нас элитная компания,и я там главарь.Нет,просто так получилось что я зашла первая.Питер вышел вперед и плюхнулся на диван.Дилан продолжал стоять на месте,я подошла к столу.
Сегодня день рождения Кенндал.Ей исполняется 20.Рядом стоит ее парень,его друзья и еще какая-то девушка.
-Зендая!Как я рад тебя видеть!-Найл очнулся первым и подошёл ко мне и протянул руки для обнимашек.Питер усмехнулся а Дилан сел с ним рядом.Я отошла на шаг назад и спросила:
-Кендалл,кто это?-я махнула в сторону той девки.Гарри нахмурился,видимо ему не понравилось как я поменялась.Ну ничего,привыкнет.
-Ах эта!Эта моя подруга,Маша,она очень милая.
-Я ее лучшая подруга-улыбнулась саркастично ее подруга,выделяя слово лучшая.
-Я смотрю вы с Найлом вместе?-он кивнул-я рада.Что ж,рада что увидела вас,мне пора!-я помохала им-черт,чуть не забыла!-ударила слегка себя лодошкой по лбу-Дилан?
-ау-этот проказник снова рылся в телефоне.
-принесу из машины подарок Кендалл и ее друзьям.Он лениво поднялся и вышел из комнаты.Питер встал и шепнул мне на ухо:
-А как же Маша?-
Я улыбнулась и прошептала в ответ,-обойдётся!
Он засмеялся
-Зендая,жду в зале-он подмигнул и вышел
Он такой милый..
Вошёл Дилан.В руках у него было несколько коробок разных цветов,Луи захлопал в лодоши как ребёнок.
Я взяла 4 коробки и вручила их парням,они сказали спасибо и поставлили их на пол,посмотрели косо на Дилана у него в руках была 1 коробка,а девушек-то 2.
Я подошла к Кендалл и вручила ей со словами
-с днем рождения-и вышла,следом за мной вышел Дилан.Машины Пита уже не было.Мы сели в его машину,и поехали в зал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello,bitches!
Fanfiction-Привет.Меня зовут Зендая.Моя бывшая лучшая подруга находится в Лондоне,куда я и направляюсь.2 года назад она променяла меня.Ее парень и его друзья поставили ей выбор-либо я либо они.Как вы думаете кого она выбрала? Их конечно.Сегодня тот день,когда...