9

31 3 0
                                    


После того,как мы побывали у дедушки,мы решили сходить на вечеринку,а почему бы и нет?

Мы начали собираться.К 7 мы должны быть готовы,всё-таки сейчас только 2.Мы успеем с Эллой промчаться по магазинам и купить себе что-нибудь

*фотография с шопинга*

Элла купила кучу шмоток , а я пару штанов и футболок . Я устала ,сейчас 5,мне осталась расслабиться в теплой ванне, накраситься ,одеться и вуаля ! Готово!

*1:30 спустя*

Та-дам ! Я готова.

Я спустилась, ребята ждали.

-Ну что ж! Оторвёмся по полной-сказал Дилан и открыл дверцу из гостиной.

Мы сели в машину ,парни сели вперед мы назад, мальчики болтали о своём а мы о своём.

-Зен, как думаешь, там будет кто еще из наших друзей иди знакомых?

-думаю да,это популярный клуб Лондона-Золотая бабочка, так назывался клуб.

-а если там бует Зейн-она начала играть бровями, ведь мои друзья знали, что было между мной и Зейном, в том смысле что мы встречались-а? твои действия??

-Элли, с чего ты это взяла? Тем более, что всё, между нами ничего нету-Господи, как это бонально звучит-и еще, мы едем туда  развлекаться!

-ну да-она улыбнулась и добавила-помечтать уже нельзя-и закатила глаза.

Мы подъехали, вышли мальчики, а за тем и мы.

-о, какая встреча!-это был до жути знакомы голос-и твои друзья тут! отлчино! зажгем и я обернулась.



Hello,bitches!Место, где живут истории. Откройте их для себя