7

43 4 0
                                    


Доехали мы нормально,правда пару раз он останавливал машину что бы выйти.Я предлагала ему сесть на пасажирское сиденье,а я на водительское.Всё равно я водить умею.

Кое-как мы приехали.

Элла была у себя в комнате а вот Питер в гостинной.Даже до кровати дойти не смог.Дилан пошёл к Элле,а я на кухню.Всё равно сейчас уже 4 утра.Завтрак приготовлю что-ли.

3 порции яичницы и сок.Таблетки от головной боли,и печеьги.Лично пекла!Чёт я разготовилась.

Первым встал Пит.

Это я поняла по шагам и по руганьям о головной боли.

-Доброе утро-я протянула стакан воды и таблетку-держи,это поможет

-ага-тихо пробормотал он-голова раскалывается!

-нечего было пить так много.

Я не хотела его отчитывать,всё-таки он взрослый мальчик.

-Питер-он лишь сделал лёгкий кивок в мою сторону и зажмурился,видимо от головной боли-ребят накормишь,я приеду и проведу с вами беседу.Господи как малые дети!

Паренек лишь засмеялся и продолжил есть завтрак.


*в магазине*


Тааак,надо купить продуктов.Скоро у Эллы день рождение и надо устроить  пикник.Она их любит.

Я взяла всё что необъходимо и пошла на кассу.

-Доброе утро!Карточка есть?-касирша мило улыбалась,я кивнула и протянула карточку.Она пробила и отвернулась.Я отдала деньги и вышла.

-Надо заказать такси!-я только хотела взять из кармана джинс телефон но в зади прозвучал знакомый голос.

-Зачем такси?я могу подбросить.

Я обернулась и увидела Найла,у него тоже было пару пакетов и в руке ключи от машины.

-привет!тоже утренняя закупка?-я подняла бровь игриво улыбаясь

-да,пойдем?-я кивнула и мы пошли.

После того как мы сели в автомобиль Найл включил музыку.С ним было легко общаться,мы смеялись рассказывая друг друга смешные истории из жизни.

Он остановил около моего поворота,и я вышла,помохав рукой я пошла.И так,утро отличное!Как там ребята?


Зайдя в дом я была удивленна...Господи!зачем они это сделала


Hello,bitches!Место, где живут истории. Откройте их для себя