37

21 2 0
                                    

*2 месяца спустя*

Я все та-же Зендая.
Мое день рождение уже скоро,конец августа и все дела. Мое день рождения в сентябре 12 #дата выдуманна#.
Я все так же работаю у Бибера.Он отличный директор компании,а так же друг.
С Питером я рассталась.Вернее,это решение было обоютным,то есть,мы захотели этого вместе.Он переехал в Калифорнию. У него там девушка.С Зейном мы хорошие соседи и друзья,но он мне нравится.Наверное,вы посчитаете меня шлюхой то,к одному то,ко второму.
Думайте что  хотите.
Со Стивеном мы общаемся,но редко.С Луи мы сдружились.Брат и сестра.
Элла и Дилан приехали в Лондон.
Они не хотели уезжать из России.
Им понравилась одно блюдо.
Пельмени.
Странно звучит.Но это очень вкусно.И готовить их долго не надо,что очень хорошо.
Малик все также встречается с  Ливи. Мы с ней не очень-то и ладим.
Сегодня я иду по магазинам,а потом в кафе и домой.
Кстати,квартира осталось у меня.
Я быстро одела на себя шорты и топ,а на ноги босоножки,взяла портфель и вышла из квартиры.Я заранее позаботилась как я доберусь до торгового центра,поэтому,заказала такси!
За рулем сидел мужчина лет 40,он был одет в футболку и джинсы.Я поздоровалась с ним и мы разговаривали.
Оказалось,его зовут Джек.Ему 45,у него есть жена,2 сына и 1 внук.
Как только мы подъехали я вышла предварительно отдав ему деньги.
Как только я зашла я погрузилась в эту атмосферу.
Скоро сентябрь,поэтому все школьники и студенты суетятся.

Я вышла из торгового центра через пару часов.Купив вещей,я направилась в кафе.
Оно было не далеко от торгового центра.Было 7 часов вечера,я решила поужинать и поехать домой.
Как только я зашла я почувствовала запах курицы и кофе.
Я села за столик и ко мне подошел официант.
-Здравствуйте, что будете заказывать?-он приветливо улыбнулся
-ээ...нагетсы,картошку фри и колея так же улыбнулась официанту,тот кивнул и ушел.
Ждать мне пришлось не долго.Буквально через 20 минут,мне принесли мой ужин.Я принялась за еду.


Доехав до дома я вышла и отдала деньги таксисту.Я зарабатывала нормально что бы позволить себе то,что хочу.
Я вытащила из портфеля ключ,открыла и вошла.
Пакеты я сразу отнесла в спальню.
Пройдя на

Hello,bitches!Место, где живут истории. Откройте их для себя