Я была готова,уже было 19:46.
В дверь позвонили вероятно всего,там Зейн.
Я открыла,мои предположения были верны.По ту сторону стоял сексуальный парень.Зейн был одет не сильно элегантно.Джинсы,белая майка черный пиджак.
-Ты великолепна-Малик бегал взглядом по моей одежде-очень унтонченно
-спасибо-я улыбнулась,и повернулась что бы взять ключи от квартиры и телефон.Повернувшисья вышла и закрыла дверь.Ключи и телефон я отдала ему,он положил их в карман-идём?
Пакистанец кивнул и мы пошли к лифту.
Питер уехал домой,Стивен к нему.
Еще в обед.Насчет работы!
Дедушка дал мне номер этого Джастина и я созванилась с ним.Оказалось,что это приятный молод человек.У него свой бизнес.К работе я могу приступать в понедельник,тоесть,через 2 дня.
Мы вышли из машины и вошли в красивое здание.Всё было в золоте,много гостей,официантов которые предлагают шампанское.Родителей Малика я пока не видела,темболее,что мы с ними хорошо дружим.
Прошло немного времени как мы сюда пришли.От силы 20-30 минут.С Зейном мы смотрелись гармонично,так сказала его тетя.Она меня всегда любила!Она прекрасная женщина.Мы поговорили с ней пару минут,а после ее позвал муж.
Мы стояли с Зейном не подалеку от сцены и пили шампанское.Могу отметить,что оно великолепно,в принице как и вечер.
-Родители-тихо шепнул мне на ухо Зейн.Я обернулась и правда,там стояли миссис Малик и мистер Малик.
-оо,Зендая!-она прятинула меня к себе и поцеловала в обе щеки-как ты?
-Здраствуйте,миссис Малик!Всё хорошо,вы как?Как выш муж?
-Я отлично.Лдано,мы отойдем с Зейном.
-Ох,идите,идите!-миссис Малик махнула рукой-У нас всё хорошо.Работаешь?
-Можно сказать и так,только рабочая смена начинается через 2 дня в понедельник-я по-доброму улыбнулась женщине и продолжила-а вы?Или так же остаётесь хранительнецей очага и уюта?
-ой,и не говори!Мой муж совсем озверел!Говорит,сиди дома,я сам всё заработаю.Ну и что мне с ним делать-то?
-не знаю,но он вас любим и всё делает ради вас-уверяла я женщину,та лишь вздохнула.
-Наверное,ладно,я пойду..Пока!-она помохала мне рукой и скрылась в толпе я лишь успела сказать "пока"
Я искала Малика глазами,но его нигде не было видно.И где же этот пакистанец?
Я решила выйти,уж больно душно тут.
Я вышла.Ели пробролась сквозь эту толпу.Как хорошо,не смотря на то,что скоро лето в Лондоне остается прохлада.Ммм...
Я повернула в сторону голову и услышала знакомый голос.Джастн.
-Джастин?
Парень обернулся и кивнул.
-Зендая-я улыбнулась-Какая неожиданная встреча,позвольте вашу ручку-я послушалась его,через пару секунд рука уже висела в воздухе и он слегка конулся руки губами.
В этот момент вышел Зейн.
Блин,да что за хрень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello,bitches!
Fanfiction-Привет.Меня зовут Зендая.Моя бывшая лучшая подруга находится в Лондоне,куда я и направляюсь.2 года назад она променяла меня.Ее парень и его друзья поставили ей выбор-либо я либо они.Как вы думаете кого она выбрала? Их конечно.Сегодня тот день,когда...