6

49 4 0
                                    

Мы продолжали мило беседовать с Маликом.

Вспоминая смешные моменты,мы смеялись.

-Зендая,ты выстречаешь с кем-нибудь?-такой вопрос я не ожидала,он был спокоен как-буд-то был уверен в своих словах,возможно,так оно и есть.

-эээ......нет,а что?

-да так-он пожал плечами-может встретимся завтра?

Подошел Дилан,он был слегка нахмуреным,видимо ему не нравилась ситуация,как другу ,конечно же.

-Зен,идём?-он махнул рукой в сторону выхода.

-да,сейчас,дай мне пару минут-я мило улыбнулась и Дилан вышел из дома.Луи храпел на диване,видимо это его дом.Кстати!А где Гарри????

-Зейн?-он махнул головой,тип что?-а где Гарри?я его целый вечер не видела

-она у своей девушки,знакомится с ее родителями.

-оууу...он завёл серьёзные отношения?-я выгнула одну бровь и выпила немного пива-это неажиданно как-то,обычно он трахается со всеми подряд

Я пожала плечами,и облакотилась на спинку кресла.

-да,так оно и было пока Гарри не встретил Ванессу,но не в том смысле что она его покорила и он в нее влюбился,она просто залетела от него,поэтому Лиам и Луи,настояли что бы он с ней встречался.

Да уж.Пока я была в отъезде,если это можно так сказать,то много чего произошло.Ну по-карйне мере,я много чего узнала.

-А откуда у тебя эти ребята?ну в смысле где вы познакомились?-Зейн взял бутылку пива и выпил пару глотков,после чего,сразу же поставил бутылку на место и принялся меня слушать

-ну,я особо ничего не помню.Когда я приехала в Лос-Анжелес,то я была в отчаянии,так как Кендалл меня предала и все дела,я пошла в клуб напислась до полу смерти.Меня могли забрать в полицию,но эти ребята спасли мне жизнь.Так мы стали  с тех пор водится.

Луи проснулся и присел к нам.У него были слегка растрепанные волосы,и помятая футболка.

-о чём болтаете?-он забрал пиво у Зейна,отпил и поставил на стол.

-Да так,ни о чем-пакистанец ответил быстрее чем я ожидала.

Мой телефон завибрировал,что означало что пришла смс.Я открыла и прочла смс-ку от Дилана:

-Зен,подними пердак и пойдем.Я устал ждать,тем более звонил Пит,он волнуется.

-Д.

-ладно,парни!пока-я обняла мальчиков выпила пару глотков и вышла.

Погода на улице была хорошей.Дул легкий ветер,но при этом было довольна-токи тепло.Я направилась к машине.Дилан был растрепанным потерянным,видимо он хочет спать.

Я села в машину,и мы  поехали.

Hello,bitches!Место, где живут истории. Откройте их для себя