27

23 3 0
                                    


*пояснение к фотографии:
1)Элла
2)Дилан
3)Зендая (по центру)
4)Кендалл
5)Питер

*





Мои глаза расширились.Что?!?!?!?!?!?!?
Ладно.Я выдохнула.
К нам подходили люди здаровались  и тому подобное.
Парни вышли покурить,а мы с Эллой стояли у стола с едой.К нам подошла Кендалл.
Что на ней надето?Мне не нравится.
-Привет,Зендая и Элла-сказав это она встала рядом с нами-Найл  вышел с парнями.
Под этим она имела всех остальных.
Элла влились в разговор и через пару минут мы разговаривали как давние подруги.
У двери я заметила Дилана и Питера а за ними и других.
Мальчики выглядели восхитительно,наши тоже.
На Питере был одет не костюм,а обычная повседневная одежда.На Дилане белая рубашка и классические штаны.Пиджака не было,что кстати смотрелась весьма красиво.
Элла оделась красиво!Топ и юбка и черные лодочки.Сексуально.

Парень Кендалл и их ние друзья были одеты круто!  Больше всех мне понравилось как был одет Луи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень Кендалл и их ние друзья были одеты круто!  Больше всех мне понравилось как был одет Луи. Обычная футболка,черные джинсы и пиджак.
Парни подошли к нам.Мы сделали пару совместных сэлфи.


Питер отвозил меня домой. Мы сидели с ним и разговаривали, в машине играла музыка и пахло одеколоном Питера.Он был красивым и сексуальным. В первые годы нашей дружбы он мне безумно нравился и я ему.Мы встречались 9 месяцев,а после мы оба остыли и расстались оставшись друзьями.
-ты красиво выглядишь,впрочем,как и всегда-Питер не отводил взгляд от дороги
-Ауф,я уже думала что ты этого не скажешь!Моя самооценка упала бы на самое дно!-мы с ним засмеялись. У нас так всегда.Мы с ним лучшие друзья и все такое.Этот парень приятен на общение и в постели.
Черт,не туда занесло.
-Зендая, я хочу познакомится с Сью. Ты не против?
-нет,я за.Только купим вкусняшек?
-как раньше?-я кивнула.
Раньше мы всегда закупались вкусняшками или просто едой и ели при этом смотря телевизор в обнимку.Как друзья.
Мы заехали в магазин: "все для счастья" .
В магазине было много чего!Мы вышли с 3 пакетами всякой всячины.
-я рад-он открыл багажник и положил туда пакеты.
-чему?-я уже садилась в салон,пристегнувшись я посмотрела на парня который уже успел сесть.
-что мы снова общаемся как раньше
Я улыбнулась и кивнула и мы поехали по ночному городу. Я всегда любила свой родной город Лондон!
Мы приехали взяв пакеты мы вышли.Поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
Мы с Питером сняли обувь и вошли на кухню,все расставив я попросила его посидеть тут,а сама пошла переодеться.
-вкусняяяяшки-Сьюзи забежала на кухню как не нормальная-а это кто?
Девочка показала на моего друга.
-Я Питер,а ты Сьюзи!Ты красивая.

Сьюзи засмущалась что происходит редко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сьюзи засмущалась что происходит редко.
-спасибо,я посижу с вами?
-уже 22:50,и я думаю пора ложится.
-Ой,Зен,не будь занудой!-Питер толкнул меня слегка в плечо ей завтра никуда не надо!Пусть с нами оторвется.
-Ладно.

Мы съели один пакет и пошли в гостинную.  Сьюзи понравился Питер.
Мы сели смотреть мультик,а скорее легли. Я легла на Питера, вернее,на его плечо и половину тела,а моя младшая сестра так же.
Питер улыбнулся и тихо-тихо сказал:
-женщины-я улыбнулась.
Свет включился и я увидела Зейна
-я не помешал?
Черт, я забыла про него.Фак.

Hello,bitches!Место, где живут истории. Откройте их для себя