*пояснение к фотографии-1-кухня
2-детская;3-комната для гостей;4- рабочая зона;5-гостинная;6-спальня Зендаи*И так.
Я нашла замечательную квартиру за пару тысяч долларов.Квартира была выполнена в стиле модерн.
Думаю,Сью понравится!
Я загрузила туда свои вещи,поговорила с ребятами насчет временного переезда. И да,что купила эту квартиру,ну если что,квартира есть.12 часов дня,я сижу в джинсах и в обычной белой футболке.Звонок в дверь.Я подняла зад и подошла к двери.
Там стояли Сьюзи и ее няня.В руках у нее сумка в цветочек,а у моей младшей сестры портфель.
Я открыла дверь.
-Привееет-я протянула руки для обнимает и Сьюзи обняла меня с широкой улыбкой.
После того как мы друг друга попреветствовали Лиззи дала указания как и что делать.Как-будто я ребенок.
После того как ушла Лиззи я накормила мелкую.Мы заказали такси и поехали. Район спокойный и хороший!Рядом куча ТЦ,кафэшек и развлекательных зданий.
А через пару кварталов школа.В садик она не будет ходить,я буду сидеть с ней,как никак она моя сестра.
Мы довольно-таки долго ехали.Как только мы приехали я отдала таксисту деньги и мы вышли.Мы быстро поднялись 8 этаж(конечно же на лифте),и зашли в квартиру.Я показала Сью все комнаты и рассказала что и как.Она сказала что ей понравилась и пошла раскладывать вещи.
Мне позвонила мама и мы поговорили.
Сьюзи предложила посмотреть мультики и я согласилась!Она общительный ребенок.Мы поужинали и решили сходить в кино
на новый мультик.Я оделась (к.н.ф*)и одела Сьюзи в джинсы и легкую свитер. Я нанесла мэйк а мелкой блеск для губ.
-мы красотки!-сказала Сьюзи и мы обе засмеялись
-ну что,красотка?Ты готова?-я присела на корточки что бы быть более менее с ней на одном уровне.
-даааааа-она кивнула и взяла маленький портфель.Туда мы положили мой телефон и ключи от квартиры а так же,кошелек.
Я открыла дверь что бы выйти.
-кто это?-спросила Сью смотря на Зейна....
-привет,Зендая-сказал парень и косо посмотрел на Сью.
-----------------------------------------------------------
К.Н.Ф-как на фото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello,bitches!
Fanfiction-Привет.Меня зовут Зендая.Моя бывшая лучшая подруга находится в Лондоне,куда я и направляюсь.2 года назад она променяла меня.Ее парень и его друзья поставили ей выбор-либо я либо они.Как вы думаете кого она выбрала? Их конечно.Сегодня тот день,когда...