Утром все было слишком хорошо что бы быть реальностью.
Зейн зашел к нам,разбудил,даже ничего не сказал кроме "доброе утро!"
Мы с Питером были в шоке.
Сью смотрела мультики,а завтрак уже был готов.Зейн был одет просто.
Рубашка,джинсы и кроссовки.
-Ребят-мы со Питером повернулись,у Питера во рту был кусок бекона и это выглядело смешно
Я захохатала.Парни странно на меня посмотрели,а потом и сами захохатала,правда,Питер доел,а только потом его провал смех.
-да?ты что-то хотел?-Питер первый успокоился и обратился к Зейну
-я переезжаю в этот дом!
Наши глаза с Питером округлились.Что?Это он специально или как? Этого парня не понять.
-э...поздравляю-я улыбнулась.
-поэтому, сегодня вечером я перееду в квартиру напротив.
Зейн был веселым и очень радостным.Я встала и взяла наши тарелки и положила их в раковину и повернулась лицом к ребятам.
-Слушай,ты будешь переезжать,а мы погуляем.
Питер не стал слушать согласие или не согласие Зейна.
Парень который завтракал со мной встал со стала и вышел вон из кухни.Я побежала за ним.
-Питер!Питер!-парень стоял в комнате рабочей зоны-ты что?
-он это специально!Он специально переехал!
-если даже так,ну и что?!-я подошла и обняла его сзади-тебе какая разница?А?Мы с тобой лучшие друзья,а с ним мы просто друзья!
-я знаю что ты с ним встречалась!И со мной ты тоже встречалась!И знаешь что, в тот раз,я соврал тебе!Ты до сих пор нравишься мне.-я отпрянула от парня.Стоп!Это сон какой-то?Если да,то он дурацкий-слышишь меня?-он обернулся-ты нравишься мне.
Ох,как все сложно...Питер он очень чувственный и милый,а так же он романтичный и все его достоинства можно перечислять долго.В постели он хорош,а про его сюрпризы я молчу! Да этот парень идеален. И если честно, то он мне тоже не переставал нравится,но что-то между нами угасло.Что-то ушло,чего-то не хватает.
-Зендая, ты будешь моей девушкой?-глаза парня были наполнены любовью,а лицо было как обычно великолепным.Черт,да он мне нравится. Но..но что ответить-то?
Не знаю, все так запутанно.А Зейн?Как там сказала Пит? Этот парень ко мне не ровно дышит.Блиииииин!
Я не знаю.Что делать?
-да,почему бы и нет?
Не знаю зачем я согласилась,но парень поцеловал меня.
-мне надо домой,переодеться и купить квартиру.
-зачем?
-мы будем жить вместе!-мы вышли,шли мы медленно,к гостиной где сидела Сьюзи.
-слушай,переезжай ко мне
-нет,я парень и я не буду жить у тебя.Ладно?
Я кивнула.
-а давай жить раздельно?-это было слегка грубо,но парень воспринял это нормально.
-Я забежала и легла рядом со мелкой.
Питер лег и поцеловал меня.
-Вы встречаетесь?!?!?-Сьюзи закричала на всю квартиру.
-да-я решила ответить, на лице малышки расплылась улыбка.Зейн только что вошел.
А вот на его лице,не было улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello,bitches!
Fanfic-Привет.Меня зовут Зендая.Моя бывшая лучшая подруга находится в Лондоне,куда я и направляюсь.2 года назад она променяла меня.Ее парень и его друзья поставили ей выбор-либо я либо они.Как вы думаете кого она выбрала? Их конечно.Сегодня тот день,когда...