-не нагло?
Парень мельком посмотрел на меня,а после на свою Ливи.
-привет,милый-та ему улыбнулась и продолжила кушать.Малик кивнул и съел кусочек стэйка.
-Малик!Это самая высшая наглость!Придти к человеку без приглашения и кушать его еду!-я была зла на пакистанца.Я знала что слегка покраснела от злости и сжала руки в кулаки.
В этот момент на мой телефон пришло смс.
"Одно сообщение из Watsap".
Я быстро вела пин-код и открыла приложение.Сообщение от Луи.
-давай встретимся,милашка?
Я улыбнулась.Всего лишь за пару недель этот парень стал для меня родным.Напечатав ответ,я заблокировала телефон.
Луи сам за мной зайдет.Так он делал постоянно. Этот человек был очень вежливый, обходительный и пунктуальный.
Я бы в него влюбилась если бы не 2 факта.
Он гей.
Я влюбленна в Зейна.
Я вышла из кухни и пошла в ванну.
Быстро приняв в душ,я одела джинсы и футболку.Взяв кроссовки из шкафа и надев их я села на пуфик.
Нанеся макияж я сделала себе прическу,я просто заплела колосок.
Выйдя из комнаты,я услышала что в гостиной играет телевизор.
Пройдя туда,я увидела Лив и Зейна лежащих в обнимку.
Сердце пропустила удар.
-ребят-они оба повернули голову ко мне-я скоро уеду.
-намек понят,мы уйдем-Малик кивнула и улыбнулся, а после повернул голову обратно.Через минут 20,приехал Луи.
Как только я услышала звонок в дверь,я встала с кресла и побежала к двери.Ребята странно на меня посмотрели.
Как только я открыла дверь я накинулись с обнимашками на Луи.Тот обнял меня в ответ.
Зейн и Лив вышли в коридор.
Ливи мило улыбалась и строила глазки Томлинсону,а Зейн подошел и пожар руку.Ливи подошла и подала ему руку,тот пожал ее.
Еще бы,он не клюет на девушек.
-Луи,мы идем?
Ребята начали одевать обувь.Парень кивнул в знак согласия.
-да!И сегодня мы направился в пиццерию-парень улыбнулся и подал мне руку,я взяла ее и мы вышли,парочка тоже вышла.Я закрыла квартиру и положила ключи в карман джинс-я сто лет там не был.Идем по лестнице,на перегонки?
-давай,ты на машине?-я посмотрела на Малика,тот явно был расстроен,но чем?!
-ага,кто придет последний с того-парень сделал задумчивое лицо и почесал "бороду".
-поцелуй!Я тоже участвую-Зейн подал голос,мы с моим другом странно посмотрели на него-ну в смысле,кто придет первым выбирает того кого поцеловать.Договорились?
Мы с Луи кивнули.
- а я ?
Ливи слегка улыбнулась.
-я не хочу идти!Зейн останься.
-нет.
-тогда я обиделась.
Девушка зашла в свою квартиру и громко хлопнула дверью.
-ну раз мы все едим,то 1-Луи приготовился бежать-2,3 марш!
И мы помчались.
Все Троя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello,bitches!
Fanfiction-Привет.Меня зовут Зендая.Моя бывшая лучшая подруга находится в Лондоне,куда я и направляюсь.2 года назад она променяла меня.Ее парень и его друзья поставили ей выбор-либо я либо они.Как вы думаете кого она выбрала? Их конечно.Сегодня тот день,когда...