38

17 2 0
                                    

Я проснулась и вспомнила что вчера ночью ко мне ломилась Ливи.
И что ей надо было так поздно?
Я встала с кровати,взяла полотенце и направилась в душ.
Как только я искупалась я вышла,и обмахнула тело полотенцем.Пройдя в спальню я взяла из комода нижнее белье,шорты и футболку.Сегодня надо убраться в квартире.
Так,я пошла на кухню. Открыв холодильник и взяв от туда сок и кусок пиццы,быстро съела и выпила свой завтрак.
Банку от сока я выкинула в мусорку. Увидев,что мусорка полная я взяла пакет в руки и направилась к выходу.Я вышла и увидела Лив. Она сидела на лестнице,я выкинула пакет в специальный контейнер и повернулась к своей соседке.
Я потрясла ее за плечо. Девушка спала.
Я кое-как перетащить блондинку в комнату для гостей.



Уже 4 часа дня.Девшка до сих пор спит,учитывая то,что подобрала я ее в 09:30.
Я успела убраться в квартире и приготовить покушать.Сегодня Джастин дал мне выходной,за что я ему очень благодарна.
Из гостевой комнаты послышался стон.
Я налила в стакан воды и пошла к Ливи.
Она выпила всю воду из стакана.
-ты что делала у моей двери?-я отложила бокал на тумбу.
-мне было одиноко.У меня не ту ни одной подруги....
Она говорила очень долго.Говорила о жизни,о детстве.
Излила она мне всю душу.Я честно говоря не ожидала такого от нее.Мы встали и пошли на кухню.Я наложила ей стэйк и картошку фри.Конечно же я готовила все сама,я же молодец.
Я довольно улыбнулась когда девушка сказала что это очень вкусно.
-конечно!Я же готовила.
Девушка сказал лишь "мг" и продолжила поедать то,что было на столе.
Я наложила порцию себе,но в этот момент раздался звонок.
Девушка встала,что бы открыть дверь но я поставила руку перед ней и сказала :"я сама",та кивнула и продолжила поедать обед.
Я вышла в коридор и подошла к двери,посмотрев в глазок я увидела Зейна.
Открыв дверь,мы поздоровались и он прошел на кухню,сев на мое место откусил кусочек стейка.
-мм,вкусно .
Парень посмотрел на меня и продолжил есть.

Hello,bitches!Место, где живут истории. Откройте их для себя