4

66 5 0
                                    


Мы вошли в дом.

В доме было светло,пахло вкусной едой и был слышен смех ребят из гостинной.

-Эл-позвала я ее,она резко повернула голову,и кивнула,тип,говори-нахрена платье одела?одела бы те джинсы с дырками!

Я была недовольна,но видимо мисс Эллу всё устраивало.

-Да не кипишуй ты-она махнула рукой-пойдём,чувствуешь?пахнет жаренной курицей.

Она мягко улыбнулась.Элла  очень добрый человек.

Мы вошли,Дил сел рядом с Эллой и они мило ворковали с ребятами,но не мы с Питером.Мы ржали как сумашедшие,потому что я не чайно уронила кусочек картошки фри,на пол,и  никто не заметил.Луи посмотрел на меня,потом медленно перевёл взгляд на Пита.Ребята перестали болтать и посмотрели на нас.Мы тоже перестали смеяться.Возникла тишины,было неловко но Дилану это не мешает рассказать анегдот.




Найл,Кендалл и Луи выпили немного.

Прошло 2 часа.Мне немного поднадоело и я сидела с Лиамом и разговаривала о Л.А

Он хотел полететь туда отдохнуть но ни как не мог найти с кем поехать.

-Ладно,пока,мне пора.рад был увидиться-он помохал рукой и вышел из дома.Кенадалл и Найл ушли.Пит и Элла уехали,а я осталась и Дилом.Мы сидели за столом и пили мартинию Луи спал на диване.

-Дил,ты куда?-она начал вставать.

-Посать

и я начала смеяться.Господи,его выражение лица.

Ко мне подошол Зейн.

-Привет-сказала он...

Hello,bitches!Место, где живут истории. Откройте их для себя