-да нет-Питер продолжал смотреть телевизор.Я всегда удивлялась его спокойствию в любой ситуации.
-Зейн! -Сью встала с дивана и побежала к нему.
А где он был когда мы пришли?
-а ты где был?-я перевела взгляд на него,парень присел на кресло которое стояла рядом и ответил:
-в квартире,где же мне еще быть?
Ходил так сказать,по нуждам-Питер усмехнулся.
-Зендая,я у тебя переночую.
Это был не вопрос,а утверждение.
Я в принципе,привыкла.
-Зейн спит у нас!-девочка прокричала.Видимо,они с Зейном сдружились.
-ладно.
-а где мне спать?-Питер задал вопрос.Таааааак,об этом я не подумала.
-с Зендаей!А где еще?-Сьюзи!Ты не офигела?
-ладно.Мне в принципе,нравится такой вариант
Зейн молчал.
-Надо позвонить ребятам,предупредить их о том,что ты-я ткнула пальцем в грудь Питера-остнешься у меня.
Питер заулыбался.Вот дурак!
-хорошо,я позвоню и вернусь-парень встал с дивана подмигнул мне и вышел из гостиной.
-Сью, сделай мне чай.
Девочка кивнула и пошла на кухню.
-и что это было?-Зейн встал и подошел к панарамному окну
-ты о чем?
Режим "дурочка",активирован.Надо сделать из себя дуру пока не пришла Сьюзи или Питер.
-ты прекрасно понимаешь о чем я!Какого черта он должен оставаться у нас?-парень явно был зол.Что с ним?
-Зейн,успокойся.
Я подошла к Зейну.Я обняла его и прошептала на ухо:
-все хорошо,мы не будем заниматься сексом или что ты там себе представил.
Я ухмыльнулась,понимая,что Зейн ревнует меня к нему.
-ооооо,это так мило!
Мой друг зашел совсем не вовремя.Я резко отошла от Зейна.
-ох,Питер,ты так меня напугал,придурок.
-да ладно тебе-парень махнул рукой и плюхнулся на диван и похлопал рядом с собой,тип"садись рядом".
Я подбежала и плюхнулась рядом с Питером. Обстановка была слегка напряженной,никто из нас не подавал звука пока не пришла мелкая.
-вот твой чай-она шла медленно к Зейну что бы не разлить жидкость.
Стакан был желтый,я его покупала для гостей.Там кстати,есть и куча другой посуды.
-Кстати!Завтра идем гулять со Сьюзи-я повернула голову и посмотрела на парня-ну а что?Элла и Дилан хотят познакомится с ней.
Я кивнула.
-А эта девочка красивая? А этот Дилан?
Сьюзи отдала чай Зейну и легла рядом с нами.Питер улыбнулся.
-Я тебя люблю-тихо сказала это Питеру,но все в этой комнате это услышали-сильно!Больше чем свою игрушку.
-Да ну?Я тебя тоже,больше чем свою машину,детка.-Питер поцеловал маленькую девочку в щечку.Та засмущалась и побежала к Зейну. Тот,сидел с кислой рожей.
-И тебя тоже люблю!
Девочка и Зейна поцеловала в щечку.Тот засветился прям. Дурак!-Зейн?
-М?
Парень повернулся к девочке
-пожелай мне спокойной ночи.
-спокойной ночи,мелкая- он поцеловала ее в лобик и стал подходить к двери.
-Спасибо-я обняла его
-обращайся-парень обнял меня в ответ.
-пора спать,спокойной ночи-парень кивнул и я пошла к себе в комнату.
На кровате меня ждал Питер.
-ложись-он снова похлопал свободное место на кровати.
-ты спишь на полу-я подошла к шкафу и достала пижаму.Быстро переодевшись я посмотрела на парня.
-ну?
-да ладно тебе ,кровать большая-и он подмигнул
-вот скажи мне,ты дурак?-я стала подходить к кровати.
-у нас уже все было,не волнуйся.
Я перелезла через него и легла,парень тихо снял футболку и лег рядом.Он обнял меня и прижал к себе.
-Питер,руки-он цокнул но не убрал-руки!
-Господи,Зендая,успокойся и спи.Мы так спали,тебе не привыкать,темболее пусть Зейн поревнует,я же вижу что он к тебе не ровно дышит.
-что?????-я подозревала но..
-спи.
-хорошо.
Я легла по удобней и закрыла глаза.Сегодня был насыщенный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello,bitches!
Fiksi Penggemar-Привет.Меня зовут Зендая.Моя бывшая лучшая подруга находится в Лондоне,куда я и направляюсь.2 года назад она променяла меня.Ее парень и его друзья поставили ей выбор-либо я либо они.Как вы думаете кого она выбрала? Их конечно.Сегодня тот день,когда...