Глава 5.

3K 96 10
                                    

PoW.Клэр .
Мне сейчас ехать к ребятам в гараж , у них какая-то новость ...
Интересно...
Я вышла из школы и чей то голос вывел меня из раздумий.
-"Эй , давай подвезу тебя "
Госпади , опять он ...
-" Во-первых , я тебе не "эй" . Во - вторых , сама дойду ." - не поднимая глаз на него , сказала я.
-"Почему ты такая злая?"
-" А почему ты такой тупой? Отвали от меня "
Бесит уже..
-" Не забывай с кем говоришь , девочка "
-" Будь ты хоть президент Америки , я буду говорить с тобой , как хочу . А теперь пока."
Как же меня бесят такие высокомерные люди , как он.
Настроение только испортил .
Я села на мотоцикл и поехала в гараж.
-"Клэр , проходи быстрее , только тебя ждём "- сказал Марк .
В гараже сидело около пятнадцати человек . Все они гоняют на мотоциклах и машинах . Мы уже давно создали эту небольшую группу любителей скорости . Я - единственная девушка в этой компании , но чувствую себя отлично среди них . Иногда мы можем собраться все и погонять по городу . Можем просто пойти потусить в клуб или куда-нибудь еще. Мне с ними весело.
Если вы думаете , что ко мне кто нибудь из них пристаёт , то нет.
Они мне как братья . Всегда помогут и защищат.
-"Давайте рассказывайте , что за новость?" - с интересом спросила я.
-"Сегодня будет гонка по городу"- сказал Марк .
Кстати Марк самый старший и главный среди нас . Очень добрый и отзывчивый парень.
-"И кто там будет?"- спросила я.
-" Будут парни , которые хотят показать и доказать , что они быстрее тебя , Клэр"- сказал усмехаясь Марк.
Я фыркнула .
-" Наши парни тоже участвуют и парни из другой команды . Если победим - сорвем огромный куш . Так что , не подведите . Я верю в вас. Все свободны .Встречаемся сегодня в полночь . Без опазданий ." - сказал строго Марк .
Он решительно настроен.
Я решила не терять времени и поехала домой .
PoW.Сэм.
-" Чтож она за упрямая девченка?!"- жаловался я Трою."Никто мне еще так не дерзил , я незнаю как с ней разговаривать!"
-"Неужели она посмела отшить нашего маленького мажорчика?" - с ноткой сарказма в голосе сказал Трой и ухмыльнувшись достал бутылку мартини.
-" Да я её не понимаю!"
-" Женщин не надо понимать . Психику покалечишь" - сказал Трой , открывая бутылку." Но ты можешь просто найти себе другую жертву , раз эта Клэр такая дерзкая и злая"
Я задумался ...
-"Я не хочу другую"- сказал я."Раз выбрал уже , то выбрал"
-" Ну не я же спор проиграю , дело твоё "- улыбнувшись сказал Трой .
Он налил мне немного и я выпил содержимое.
У Троя завибрировал телефон и он вышел в коридор . Через пять минут он вернулся и убрал бутылку.
-" Ладно брат , я должен ехать в компанию ."- сказал Трой.
-"Хорошо . Если что , я на связи"- ответил я и мы пожали руки.
Я вышел из его квартиры и сел в машину.Домой.
PoW.Клэр.
Время 23:30 и через пол часа уже начинается гонка . Я никогда перед ними не волнуюсь , я полностью уверена в своей победе.
Но сейчас у меня плохое предчувствие.
С чего бы это...?
Я села на свой мотоцикл и направилась в назначенное место.
Много людей...Неужели все участники ?
-" Клэр , ты как?"- спросил у меня Марк.
-" Как обычно , настроена на победу"- улыбнувшись ответила я.
-" Ну это замечательно, готовься , через пару минут гонка начнётся . Удачи "- сказал Марк и подошел к нашим ребятам.
Мне не спокойно..
Все участники начали собираться около старта.
Их было достаточно много , человек двадцать пять. Из них может быть пятеро из нашей команды .
Мы договорились держаться не далеко друг от друга , ибо незнаем какие сюрпризы может нам подкинуть другая команда.
-" На старт !!!"
Все участники подъехали к полосе.
- "Внимание !!!"
Чувствую напряжение ...
- "ПОЕХАЛИ!!!"

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя