Глава 15

1.8K 70 1
                                    

PoW.Клэр.
И вот уже утро. Я проснулась с опухшим от слёз лицом.
Я боялась посмотреть в зеркало минут пять , а когда всё же решилась , поняла , что лучше бы я этого не делала.
Время около восьми утра , Сэм просыпается не раньше десяти , поэтому у меня есть два часа чтобы успеть собрать вещи и уйти незамеченной.
Сначала я хотела вернуться в нашу с Джи квартиру , но я понимала , что вся информация через Джи будет пересказываться Трою , от Троя будет передаваться Сэму.
Я не хотела что бы он меня трогал хотя бы какое-то количество времени.
На учёбу я тоже ходить не буду.
У меня оставался один вариант - мой гараж .
Кто-нибудь с гонок обязательно примет меня ненадолго.
Я начала складывать вещи.
Вот время уже около десяти. Я медленно открыла дверь и выглянула в длинный коридор.
Не звука. Значит он спит.
Я тихонько вышла и стала спускать чемодан с лестницы. Попутно этому делу ,я набрала номер такси и оператор сказал , что через десять минут машина уже будет подана.
Колеса чемодана сильно стучали по ступеням , поэтому казалось что они никогда не закончатся.
Но вскоре всё таки они закончились. Я поставила чемодан около выхода , а сама решила пройти в кухню и взять хоть что-то перекусить.
Сделав себе обычный бутерброд, я отправилась к выходу.
Вернувшись к двери , я увидела Сэма , присевшего на мой чемодан и смотря своими карими глазами на меня.
-" Ну и куда ты собралась?"- спросил он с улыбкой и отвел взгляд.
Ну нормально так.
-" От тебя подальше ! Встань с чемодана , за мной уже приехало такси"- ответила раздражённо я.
-" Тебе оно не понадобиться . Ты остаёшься."- сказал спокойной он.
-"Нет , я не буду жить в одном доме с таким как ты"
-" Меня не волнует. Ты обещала , что будешь ухаживать за мной пока я не вылечусь , а сейчас оставляешь меня одного. Не хорошо так"- сказал он.
-" Не хорошо людей на пари ставить . Раз Трой такой умный в таких спорах , пусть он за тобой и ухаживает. Дай мне пройти!"- сказала я и хотела забрать чемодан , но безуспешно.
-" Тебе помочь?"- ухмыльнулся он.
Вот сволочь .
-" Да пошёл ты"- ответила зло я.
Меня реально стало это раздражать.
-" Ты шампунь забыла"
-" Себе оставь! Ты отпустишь меня уже??"
-" Нет , ты должна остаться , потому что обещала доктору , что будешь присматривать. Если хочешь , мы можем даже не общаться , но просто помогай мне. "- сказал он , устремляя взгляд на свою больную руку.
В этот момент , я поняла , что он прав .
Малоли , что с этим идиотом может случится? Потом буду винить себя .
-" Ладно , хорошо. Я останусь , но как только у тебя всё пройдёт , я сразу уйду и надеюсь больше с тобой не встретиться"- сказала я и со всей силы дёрнула чемодан за ручку, что Сэм чуть не упал.
Я поднялась к себе в комнату и вернула все вещи на место.
Прошло 3 месяца...
Сэму полтора месяца назад сняли гипс с руки . Он быстро реабелитировался , уже хорошо может ей управлять . Около месяца назад сняли гипс с ноги и он уже может на неё наступать и даже более менее ходить. Ещё недельку расходиться и всё будет как раньше. А сегодня последний день как я живу в доме Сэма.
За это время мы действительно почти не общались , только по мелочам и быту.
Он все время проводил за ноутбуком , а я пыталась учиться и догонять программу.
В принципе , эти 3 месяца прошли очень быстро.
Я даже как-то забывала про обиду на него , когда мы с ним начинали говорить , но потом вспоминала и сразу заканчивала разговор .
На этот раз я заранее собрала вещи и спустилась на кухню попить чаю с Сэмом.
Когда я зашла на кухню , какого было моё удивление увидев Сэма за плитой , готовившего что-то очень вкусное.
-" Я ужин приготовил"- сказал он и улыбнулся.
-" Что за праздник?"
-" Ты уезжаешь"- ответил он и засмеялся.
Вот придурок.
Я закатила глаза.
-" Да шучу , решил сделать тебе сюрприз в последний твой день здесь"
-" Как мило"- саркастически проговорила я.
За ужином , мы разговаривали больше , чем обычно.
Просто мне наверное всё таки не хватало общения.
Целыми днями за учебниками, всего лишь пару слов за день с Сэмом и минут 15 с Джи на телефоне.
Наступала ночь и я пошла к себе в комнату и тут же уснула.

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя