PoW.Сэм.
Она пришла ...
А вот , наверно, ее лучшая подруга рядом с ней .
-" Трооой"- протянул я , подходя к бару .
-" Что бы там не было , мой ответ НЕТ !" - сказал он , улыбаясь .
-" Ну Трой , серьезно "- сказал я и нахмурил брови.
-" Ладно , что тебе?"
-" Поговори с лучшей подругой Клэр , пожалуйста"- сказал я и сложил руки .
-" И что я должен ей сказать?"
-" Попробуй ей понравиться , ну Трой , не мне тебя учить. Если ты будешь близок с Джи , я буду на шаг ближе к Клэр. "
-" Я смотрю тебе понравилась эта игра "- сказал Трой и ухмыльнулся .
Я задумался ...
Ведь это так и есть .
Я еще никогда не добивался девушки .
-"Трой , иди уже "- сказал я и махнул рукой .
Он взял бутылку мартини и направился к уже одинокой Джи .
А где Клэр?
Я быстро нашел ее взглядом и решил наблюдать за ней .
Она села на мой любимый диван и стала осматриваться .
Она милая...
Около барной стойки стояла Джи и Трой , походу моя просьба будет исполнена.
У меня в кармане завибрировал телефон . На экране я увидел знакомые 3 буквы .
LSD вызывает...
Не хочу отвечать , но придется.
-" Да , на связи"- сказал строго я .
-"Сэм , нам сейчас поступил контракт , тебе срочно надо приехать и подписать его. Приезжай в компанию."
-"Я сейчас занят"
-" Мне плевать . Через 10 минут ты должен уже сидеть у меня в кабинете. Потеряем контракт - я тебя лично убью."
-"Скоро буд.."
Гудки ...
Вот что за человек..?Бывает же нормальным.
Надо ехать , походу контракт чем-то связан со мной , ибо тогда бы меня не заставляли его подписывать. Я кинул взгляд в сторону Клэр , она уже сидела на диване вместе с Джи и что-то обсуждала.
Блин , ну почему именно сейчас нужно ехать...
Мне уже надо начинать действовать , иначе я ее потеряю.
Я спустился в гараж , завел машину и дав по газам , я поехал в сторону компании...
"Я не буду это подписывать "- сказал твердо я.
-" Сэмми , ты хорошо подумай , этот контракт очень выгоден для LSD. После подписания вам даже не придется искать спонсоров , они сами будут искать вас ."- сказала молодая девушка , лет 25." А я смотря на ваши доходы , понимаю , что вскоре компания пойдёт в минус . Ты же не хочешь этого допустить?" - сказала она и пошло улыбнувшись , дотронулась рукой до верхней пуговицы моей рубашки .
Раньше мне нравились такие как она - высокие блондинки с завышенной самооценкой , вызывающе одетые и сильно накрашенные куклы .
Но сейчас ...
-" Во-первых , руку убрала от меня. "- сказал я и резким движением убрал ее руку от себя." Во-вторых , я становлюсь уверен , что у тебя проблемы со слухом. Я ничего не буду подписывать . Я уверен , что компания вылезет из любой ямы , потому что в ней самые лучшие гонщики мира. И у нас достаточно спонсорской поддержки .И я тебе не Сэмми."
-"Ты точно уверен в том , что не станешь подписывать договор ?"- спросила озадаченно девушка , проигнорировав моё поведение .
-" Да , я точно уверен "
-" Тогда никто не сможет поручиться за твою безопасность"- сказала девушка.
-" Мне не привыкать"- сказал я , вышел из кабинета и эпично хлопнул дверью .
Мда...
Надо просто проехаться по городу и немного успокоиться. Не хочу сейчас домой , в самую неразбериху и в кучу в стельку пьяных моих "друзей".
Особенно Клэр скорее всего уже давно дома .
Вся вечеринка коту под хвост .
Надеюсь хоть Трой не подведет .
Я врубил басы на полную мощность и просто наслаждался моментом и поездкой .
Я остановился на перекрёстке и решил набрать Троя , чтобы хотя бы узнать , не спалили ли мне они дом и все ли впорядке.
Как только я поднёс телефон к уху , я увидел машину , несущуюся на всей скорости прямо на меня .
Я даже не успел среагировать.
Темнота...
PoW.Клэр.
Я решила не дожидаться Сэма и поехать домой. Малоли на сколько времени он уехал и ждать его сейчас нет смысла . Я поговорю с ним в Оксфорде или назначу ему встречу. У меня просто море вопросов к нему .
А сейчас я хочу домой .
Я села на мотоцикл и поехала в сторону дома .
Тишина...
Время уже много , и на улице не одной живой души.
Как же красива улица без человеческой суеты , без машин , и вообще без людей .
Так спокойно ...
У меня в голове крутились миллион мыслей и я никак не могла их уложить .
Вскоре в этой тишине , которую нарушал только звук мотора моего мотоцикла , я услышала шум колёс и тихую музыку.
Я стала присматриваться вперёд и я увидела машину .
На улице было темно , но при свете фонарей , я могла ее разглядеть .
Она была достаточно далеко , но было такое расстояние , что я могла определить машину Сэма .
Черная BMW.
"Надо его догнать "- пронеслось у меня в голове и я прибавила скорость .
Перекрёсток .
Опять этот знакомый звук бьющегося стекла об асфальт ...
Что..?
Что только что произошло..?
Я подъехала ближе к машине.
То , что я увидела , повергло меня в шок.
Какая-то машина вылетела из дворов и врезалась прямо в боковую сторону машины , протаранив ее почти насквозь .
Машина перевернулась , а виновник аварии уже скрылся из виду.
Я слезла с мотоцикла и вызвала скорую , попыталась сама вытащить его из машины .
Он был весь в крови . На сиденьях было много осколков стекла и я резалась о них сама.
Надеюсь , что всё будет хорошо ...
Держись Сэм. Я рядом...