Глава 17.

2.1K 66 3
                                    

PoW.Дейн.
-"Вот вся нужная тебе информация."- холодно сказал мне мужчина средних лет , выглядящий старше из-за своего голоса и телосложения.
-"Я все понял."-он протянул мне чёрную папку и сел в своё кожаное кресло.
Взяв её в руки , я встал и вышел из кабинета и направился к выходу из здания.
Да , как наверно уже можно было понять , я работаю наемным убийцей или как это сейчас модно говорить - киллером.
Я бы не сказал , что мне нравится эта работа , но у меня есть причины работать именно тут.
Хоть мне всего девятнадцать лет, но именно мне доверяют сложные дела и убийства верхов общества.
И это естественно. Я отдал все своё детство тренеровкам и стрельбе . И только поэтому из меня вырос меткий и незаметный стрелок.
Я нашёл глазами свой мотоцикл и поехал домой.
Позже , я начал изучать резюме своей очередной жертвы.
"Хмм ,Сэм Виллсон"- протянул я и продолжил листать."Знакомая фамилия. Отец со своим бизнесом и сам наш "герой" со своей компанией.Это очень опасная жертва."- пронеслось у меня в голове."Но мне это не помешает , я уже все продумал..."
...
PoW. Сэм.
Приехав домой и зайдя в свою комнату , я просто упал на свою кровать.
В очередной раз я уберёг от проблем Клер и её дружков.
А она до сих пор злится , даже не подозревая , что именно я уже дважды спас их от ареста полиции.
Все таки , я ещё не до конца восстановился , ещё довольно тяжело ездить большое количество времени на машине.
Мне надо ещё отдохнуть , но могу ли я?
Первый раз за несколько месяцев , я сегодня появился в компании и в душе я очень хотел вернутся к работе , насколько возможно быстрее.
Но пока что , моё здоровье важнее работы.
Я лежал с закрытыми глазами и мой телефон завибрировал в кармане джинс.
Вызывал меня Трой.
-" Да, брат?"- ответил я.
-" Какой к чертям брат??"- начал истерить разозленный Трой."Ты что опять с новой машиной LSD сделал??"
-"Трой , не горячись , я могу все оплатить"- начал успокаивать его я.
-"Я сейчас приеду и тебе не жить , гребанный распиздяй"- крикнул он в трубку и скинул.
Ну , впрочем ничего удивительного.
Это уже по счёту вторая машина которую я убиваю в дребезги.
Я бы на его месте , наверное , тоже бы злился.
Я снова прикрыл глаза и уже через мгновение я услышал звонок в дверь и недовольные возгласы Троя.
-" Да иду я !" - крикнул я , подходя к входной двери звонки в которую не прекращались до того , пока дверь не была открыта.
-"Ну привет"- сказал Трой и вошёл в дом.
-"Давай без нотаций , пожалуйста"- сказал я и полез в свой мини-бар , достав оттуда бутылку виски.
Мне надо было немного проснуться , а то хожу как по голове мешком ударенный.
Трой выдержал паузу и глубоко выходнул.
-"Ладно. Только на этот раз , починку отплачиваешь ты , а не компания. Идёт?"- сказал он , приподняв одну бровь.
-"Идёт , только не паникуй"- сказал я и достал стаканы." Ты будешь?"
-" На твоём месте я бы поэкономил до вечеринки."- сказал Трой и жестом руки показал , что пить он не будет и мне не советует.
-"Всмысле? До какой ещё вечеринки?"- спросил я недоумевая.
-"Здрастеее"-протянул Трой." У тебя завтра День Рождения!"- сказал Трой и ударил себя рукой по лбу. Он всегда так делает , когда я что-то делаю не так или забываю что- то очень важное.
Я повернулся к календарю , который висел по правую сторону от мини-бара и провёл по числам пальцами.
А ведь и правда.
-"Я всегда говорил , что ты раздолбай."- сказал Трой и достал телефон из кармана.
-"Я знал это , но не думал , что настолько.."- ответил я.
Я слишком увлекся своей болезнью , проблемами компании и Клер , что даже забыл про собственный День Рождения.
-" Я же надеюсь ты собираешься устраивать грандиозную вечеринку в честь своего девятнадцатилетия?"- сказал Трой , чем то очень увлеченный в своём мобильном пространстве.
-"Естественно , как и каждый год"- ответил я , улыбнувшись , вспоминая , прошедшие вечеринки с моего Дня Рождения.
Они были действительно из тех моментов , которые запоминаются на всю жизнь.
Особенно , когда мне исполнилось восемнадцать .
...
-"Чем ты там так занят ?"- сказал возмущенно я и указал рукой на телефон в руке товарища.
-" Я выбираю тебе подарок , не мешай , пожалуйста "- саркастически сказал он и продолжил пялиться в экран.
Я решил его не раздражать и оставив его на кухне , пошёл в комнату и включил XBOX .
Через несколько десятков минут , Трой зашел  в комнату и присел рядом.
-"Чего ты сел как бедный родственник?"- начал я."Садись , и давай как в старые добрые времена."
Я улыбнулся , вспоминая , когда нам было лет по десять и мы небольшой компанией из четырёх человек , приходили ко мне и играли в игры.
Только одного из них уже нет в живых ,а со вторым мы не общаемся уже лет так семь.
Судьба нас развела , что очень печально.
Но зато Трой ещё до сих пор со мной , до сих пор терпит меня , до сих пор помогает.
Я уверен , что мы не потеряем друг друга до старости.
Он взял в руки джостик и мы просто пропали на несколько часов.
...
-" Все , я выйграл тебя уже какой раз подряд"- кричал он , смеясь.
-" Ну и что? Я все равно играю лучше."- сказал я обиженно.
-"Ну конечно"-ответил он и закатил глаза.
-" Поедем в ресторан , пообедаем?"- предложил я и недолго думая , мы уже сидели в машинах и выехали в наш любимый ресторан.
Там нас все знали и сидя за столиком , поедая свои любимые десерты , я обсуждал с Троем предстоящую вечеринку .
Она обещала быть крутой.

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя