PoW.Сем.
Наконец, мы выехали. Дорога предстояла дальняя , но так как дом находился около леса , пришлось раз толкать машину из небольшой ямы.
Дейн и Трой ехали на машине Троя, я с Клер на своей. Решили пока поставить машину Дейна в гараж, покрасить ее , полностью изменить.
Я спокойно вёл машину. Всю дорогу Клер была задумчива и только изредка поглядывала в окно.
-"Милая, что-то случилось?"- спросил я.Спустя несколько секунд ответа я так и не услышал." Клер!"- я чуть повысил тон и она как то дрогнула , вышла из своих мыслей.
-"Да? Что?"- ответила она.
-"Ты впорядке?"
-"Да , в полном. Мы скоро уже приедем?"-поинтересовалась она.
-" Да, вот ещё по прямой пять минут и мы на месте."- ловко она тему сменила. Может расстроилась, что я пригласил Дейна жить с нами? С ней же явно что-то не то.
И вот мы уже около ворот огромного дома , откуда слышна громкая музыка. Этот дом принадлежит компании уже давно, но недавно его перестраивали полностью и делали более хороший ремонт. Я там был всего один раз.
Мы припарковали машины в гараже и вместе вошли в дом.
Я мимолетно взглянул на Клер , но она все так же была задумчивой и чуток поникшей. Я решил ее больше не беспокоить , если что-то важное -она обязательно расскажет мне сама. Сейчас она развеется и все будет хорошо.
Войдя в парадную дома , сразу почувствовался очень знакомый мне запах алкоголя и дыма кальяна. Когда то давно, от него у меня кружилась голова, но что удивительно , к этому быстро привыкаешь. Дизайн квартиры был в сине-черно-белых цветах и выглядело это хоть и красиво , но не так богато , как я себе представлял один из главных домов огромной компании после огромных вложений в ремонт. Парадная вела сразу к гостиной , где сейчас уже собирались мои коллеги. Я их всех знал и решил подойти к ним. Все остальные пошли следом за мной.
-"Эй, Калеб, как жизнь?"- сказал я подойдя к здоровому парню одетого в рубашку в цвет стен и протянул руку.
-"Какие людиии..."- протянул он и усмехнувшись , пожал мне руку. " Все класс , а у тебя? Рад видеть тебя живым и здоровым .Насколько я знаю на тебя натравили наёмника, брат."
-"Да , и он сейчас со мной." - сказал я и Дейн подошёл ближе ко мне.