Глава 1.Вступление

6.2K 132 0
                                    

"Голова... Она сейчас просто взорвется. Не буду больше столько пить "- пронеслось у меня в голове .
Я открыл глаза и понял , что я нахожусь не в своём доме . Рядом лежит девушка , она еще мирно спит...
* воспоминание *
-" Эй , Сэм , ну как тебе мои девочки ?" - улыбаясь в 32 зуба сказал Кайл .
-" Одну из них подцепил , Крис вроде зовут , ничего такая"- ответил я .
"Ясно, ну удачи братан "
Я лишь фыркнул ...
Подойдя к Крис , я начинаю целовать её ...
*конец воспонимания*
А дальше то , что было...?
Выйдя из комнаты , я успокоился , поняв , что нахожусь в квартире Кайла . Надо бежать , пока это спящее на кровати не проснулось...
Я быстро оделся , захватил мобильник и пошел к входной двери .
Она была закрыта , но я знал где у Кайла хранились запасные ключи .
Я залез под тумбу , нашел ключи и открыл дверь .
В голове мутно... Ветер легко подул мне на лицо , и стало легче .
Почти ничего не помню со вчерашнего вечера .
Лишь бы эта Крис вообще про меня не вспомнила бы.
Я дошёл до своей машины , стоящей в гараже Кайла , завел её и поехал домой .
Дома естественно никого не оказалась , ну и отлично .
Жду не дождусь своего дня рождения , ибо мне подарят мой собственный дом.
Вот тогда заживу , как человек .
Мои родители работают в очень крупной фирме и ведут бизнес .
Дома их очень тяжело застать , все время заняты , но мне это только в плюс.
И быстрее бы прошел этот учебный год .
Я учусь в Оксфорде , вроде элитной школы для сильно богатых .
Сходил пару раз туда , больше не хочу .
Особенно у меня отец заведует этой школой и является ее спонсором , я могу не посещать занятия и мне вообще ничего не будет . Такой расклад меня очень радовал и я со спокойной душой лёг на свою кровать и уснул ...
Завтра надо будет появится в Оксфорде , хотя-бы Ханни и Дена навестить , а то совсем забыл про них...

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя