-"Я знаю..."- ответила Клер и у меня отвисла челюсть.
-"Всмысле?"- спросил я , устремив свой взгляд прямо ей в глаза.
Она заметила и засуетилась.
-" Я узнала тебя еще в самый первый раз. На вечеринке я увидела у тебя на руке браслет , тот самый который видела на руке водителя машины."
Капец , я веду себя очень не осторожно.
Стоп.
-" А как ты заметила браслет ? Я же был в машине." - спросил я.
-" Ты забыл , что я не только гонщик , а еще и художник. Творческие люди замечают все детали. Я запомнила его , а позже увидела его же на твоей руке."
Удивительно ...
-" Потом в гараже в самом дальнем углу , я видела машину , ту самую , только она была сильно разбита. Еще в ноутбуке у тебя были папки с названием компании."- начала приводить мне факты Клер."Помойму этого достаточно , чтобы догадаться..."
Толи она умная , толи я идиот.
Наступила тишина.
-"Спасибо.."- тихо сказала Клер и взяла меня за руку.
От такого жеста я немного растерялся , но руку не убрал.
-"Не за что."- ответил я и приблизился к ее уху."Нам надо поговорить , только чуть позже. Ладно?"- сказал я ей шепотом.
Она кивнула.
Через секунду мой телефон издал сигнал о входящем звонке. Достав телефон , я увидел , что звонит компания.
-" Минуту."- сказал я и вышел из гостинной в коридор.
-"Да?"
-" Привет , Сем. Завтра тебя ждем в компании. У нас важное собеседование , если ты не забыл."
-"Нет , не забыл"- ответил уверенно я . На самом деле , я давным давно про него забыл , т.к. планировали мы его уже очень давно.
Но я же ответственный человек , надо хотя бы сделать вид.
-" Все документы готовы?"- спросил голос на другой стороне провода.
-"Конечно."- с такой же уверенностью ответил я.
-" Тогда завтра в 9:00 в компании."
-"Хорошо , я буду."
Бля , опять не высплюсь.
Я вернулся в гостиную . Трой и Джи уже собирались уходить , что мне очень на руку.
Я попрощался с другом и проводил их до двери.
Клер сидела в гостиной и позже я вернулся туда.
-" Ты что-то хотел сказать?"- начала диалог она.
-"Да . Хотел сказать , что ты маленькая , и что за тобой нужно присматривать."-ответил я .
Я не фанат всяких милостей , поэтому решил говорить , то что думаю.
-" И что же может со мной такого случиться?"- спросила Клер.
-" Много чего. В мире достаточно плохих людей. Я не хочу , чтобы тебя обижали."
-" Будешь моим ангелом-хранителем?"- сказала она и с ухмылкой на лице посмотрела мне в глаза.
-" Буду твоим парнем."- сказал первое , что пришло в голову.
-" Заманчивое предложение , только я думаю твои девушки будут про..."- не дав ей договорить , я ответил:
-" Это не было предложением. Я просто сказал, что ты - моя. И это не обсуждается."- сказал я и приблизился к ее губам.
Через несколько секунд наши губы слились в поцелуе , и только когда нам уже не стало хватать воздуха , мы отстранились.
- "Переезжай ко мне?"- предложил я." Все равно ты раньше жила с Джи , а теперь она живет у Троя , тебе одной наверное будет скучно."
-" Спасибо , хоть за то, что сейчас за меня не решил. А ты не слишком ли быстрый?"
-" Совсем нет. А.. И еще. Ты наверное сейчас будешь злиться , но у тебя и сейчас нет права выбора. Мы сейчас едем к тебе и перевозим вещи."
-" Но ..."
-" Никаких "но". Я так сказал- значит так будет."
...
Через час мы приехали вместе с Клер и её вещами обратно в дом.