Глава 10.

2.2K 89 3
                                    

Сэм в больнице.
Я почти каждый день его навещаю , и провожу с ним около пяти часов.
У него сотрясение мозга , перелом правой ноги и руки и сломано несколько рёбер.
Я вожу его гулять и вообще он оказывается не настолько и плохой человек как я думала.
С ним есть о чем поговорить , и за всё время пока он лежит в больнице , кроме меня и Троя к нему никто не приходил.
Даже родители ...
Но наверно они слишком заняты.
Гуляя , мы говорили обо всём на свете , но врач сказал , что ему нельзя волноваться и разговор про LSD я решила отложить до его выздоровления.
-"Здравствуйте мистер Рочестор"- поздоровалась я с глав-врачом.
-"Привет Клэр , если ты к Сэму , он сейчас на процедуре. И у меня хорошая новость для тебя "- сказал врач с улыбкой.
-" Какая?"
-" Завтра мы выписываем Сэма "- сказал он и отдал мне его карту .
-" Оу , я очень рада . Можно мне его подождать в палате?"- спросила я.
-" Конечно Клэр ! Проходи "- сказал врач и удалился .
Я вошла в его палату..
Тут на протяжении месяца я разделяла с ним его боль , радость , грусть , потихоньку узнавала о нём.
А что теперь..?
Его выпишут и я больше не буду рядом с ним..?
Он вернётся в скором времени в Оксфорд и все вернётся на круги своя .
Неужели я так привязалась к нему..?
Дверь заскрипела и на пороге появился Сэм.
-" Ооо , Клэр привет!"- улыбнувшись сказал он . " А меня выписывают , ты вкурсе?"- с улыбкой сказал Сэм.
-" Да , я знаю . Я рада "- выдавив фальшивую улыбку сказала я.
-"Поможешь мне собраться ?"
- "Конечно , давай помогу "
Мы стали собирать его вещи в небольшой чемодан .
Он складывал одной рукой свою футболку и психовал , что у него это не получалось . Я лишь посмеялась и сказала ему только складывать вещи.
Мы опять о чём-то заболтались и в палату зашел врач.
-" Сэм , завтра в 7 утра за выпиской и после себя приведите палату в порядок . И ещё. Вам будет очень сложно сейчас жить одному , вам нужна будет помощь."- он кинул на меня взгляд."Клэр , вы сможете приглядывать за ним и помогать ему , только уже дома?"
Я растерялась...
Сэм посмотрел на меня ожидающим взглядом.
-" Нууу , я могу. Если Сэм ,конечно, не против."- ответила я неуверенно.
-"Я очень даже за"- сказал Сэм и сел на кровать.
-"Сэму нужен постоянный присмотр , особенно сотрясение еще даст о себе знать . Любое нервное известие или перенапряжение - потеря сознания обеспечено."- сказал мистер Рочестор и поправил очки.
-" Я всё поняла."- сказала я.
-" Тогда хорошо . Я оставлю вам свой номер , и если что , сразу набирайте меня."
-" Хорошо"
Врач вышел из палаты.
-"Я рад , что ты будешь жить со мной "- сказал Сэм. " Ты готовить то умеешь? "
-"Я буду голодом тебя морить "- сказала я и продолжила собирать вещи.
-" Эээй " - обиженно протянул Сэм."Так не пойдёт"
-" Да шучу я"- сказала я и улыбнувшись потрепала его волосы.
Он лишь промолчал и мило улыбнулся.
-" Всё Сэм . Чемодан будет в шкафу , а я приеду за тобой в 7."
-"Хорошо. А твои родители не будут против , если ты на время переедешь ко мне?"- спросил Сэм.
-" Не будут , не переживай"
-"Тогда уже сегодня можешь собирать вещи , а завтра я выделю тебе комнату , договорились?"- сказал он и протянул мне руку .
-" Хорошо , инвалидам не отказывают"- сказала я и ответила на рукопожатие.
-" Вот это обидно было"- сказал он и надул губы.
-" Да ладно тебе , я же любя "
Я обняла его и сама от себя не ожидая поцеловала его в щеку.
-" Воу ,при таком раскладе - ты прощена "- сказал он и ухмыльнулся.
Я лишь помахала ему рукой и вышла из палаты , закрыв за собой дверь.
Зачем я это сделала???
PoW. Сэм.
Я уже как около месяца лежу в больнице со сломанными костями.
Дай Бог мне силы узнать , кто меня сбил. Ему не жить!
Всё это время Клэр была рядом со мной - помогала , разговаривала , развлекала меня .
Если бы не она , я бы уже наверно умер со скуки тут.
Меня скоро выписывают и меня это радует .
И совсем не потому что я окажусь дома , а потому что ко мне переезжает Клэр .
Она будет жить со мной , и я очень рад этому .
Это очень странно для меня , но это действительно так .
Она ушла из моей палаты пару минут назад , а я до сих пор сижу в ступоре от её поцелуя.
И я чувствую к этой девушке что-то иное , чем к другим .
Неужели она мне нравиться..?

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя