Совпадение..?
Думаю да . Особенно я не очень детально разглядела браслет , потому что машина находилась в двух метрах от нас .
Но очень похож .
Ладно , проехали .
"Где Джи? " - подумала я .
Я обернулась и Сэм посмотрел на меня .
Я сразу же отвернулась и пошла искать Джи.
Нашла я ее довольно быстро .
Она сидела за стойкой и мило болтала с каким-то парнем .
Мда...
Не буду мешать .
И я налив себе вина , села на диван и стала рассматривать дом.
Большой . Сразу видно , что дорогой , да и мебель была не дешевая . Интерьер, сразу видно, сделан со вкусом . Красивые люстры и потолки .
Три этажа .
Наверно родители очень важные люди .
Сэм почти каждый день на новой машине приезжает в Оксфорд.
Постоянно новые вещи и девушки .Мажор...
Ненавижу этих мальчиков , которые тратят деньги своих родителей и показывают свои дешевые , на самом деле понты .
Мои раздумия прервала Джи.
-" Клэр , я тебя потеряла "- сказала Джи , садясь рядом со мной .
-" Ну да , ну да "- сказала я с усмешкой." Тебе было не до меня. Парня подцепила.?"
Я улыбнулась..
-"Да так ... "- сказала Джи .
Что то скрывает , хах.
-" Давай рассказывай.. "- сказала я , пихнув ее в бок. Мы рассмеялась .
-" Ну тебе это врядле понравиться "- сказала , убрав улыбку Джи.
-" Мне понравиться всё , что нравится тебе"- ответила я.
-" Тот парень с которым я говорила - это Трой. Он самый лучший друг Сэма."
-"Оооо , ну ясно всё"- сказала я и закатила глаза.
-"Но он совсем на него не похож , он милый и добрый ."
Госпади , меня сейчас стошнит.
-" Иии.. Он типо тебе понравился?"- сказала спокойно я.
-" Да ."- сказала она тихо .
-" Я рада за тебя"- сказала я и обняла подругу.
Еще пять минут нежностей и мы с подругой решили выйти на балкон и подышать свежим воздухом.
Подул теплый ветер и я почувствовала , что начинает парить. Скоро будет дождик...
Я увидела Сэма . Он выехал из гаража на своём BMW и быстро газанул .
Куда это он , интересно..?
К очередной шлю... девушке помчался..?
Странно , что он оставил вечеринку в самом разгаре и дом без присмотра.
Ну ладно , мне вообще всё равно на него .
-" Джи , я наверно домой поеду . Дождь скоро начнётся , да и мне уже поднадоело тут"- сказала я.
-" Ну ладнооо"- расстроенно сказала Джи."Я скоро тоже уже поеду . Если что , твой мотоцикл в гараже ."
-"Хорошо , спасибо "
-" Позвони , как будешь дома"
-"Хорошо "
Я этими словами я покинула дом и пошла в гараж .
Ища глазами свой мотоцикл среди дорогущих машин , я на минуту посчитала себя бедной .
Наконец я все же нашла свой мотоцикл и заметила машину стоящую не подалёку в темном углу . Почему я ее не заметила когда приехала..?
Машина была накрыта тканью .
Зачем , интересно..?
Любопытная жопа , естественно я решила стянуть ткань .
"LSD"- пронеслось у меня в голове .
Когда я убрала ткань , я увидела полуразбитую гоночную машину , на крыле которой были следы от выстрелов. С боку были синие буквы LSD. Разбито лобовое стекло.
На сидении лежала маска , та самая которая была на водителе .
На переднем сидении лежал ноутбук . Тот самый ноутбук Сэм несколько раз приносил в Оксфорд , и они с Деном , что - то там рассматривали.
Тоесть получается , что Сэм спас меня..?
Но зачем...?
Я еще долго смотрела на эту машину , точнее сказать на то , что от нее осталось .
Она была почти полностью разбита и прострелена .
Значит Сэм - один из гонщиков LSD?
Я мажорчика недооценила.
Помойму мне надо с ним поговорить . Хотя бы поблагодарить , как никак от больших проблем спас.
Может он и не такой плохой , как я думала..?