Глава 12.

2.1K 80 0
                                    

PoW.Клэр.
Мы зашли в его дом. Я разглядывала уже знакомые мне диваны и предметы декора.
-"Пошли , я покажу тебе твою комнату"- сказал Сэм и направился в сторону лестницы на второй этаж. Мы поднялись и завернули на право дойдя до конца коридора , к красивой  деревянной двери с изящными вырезами.
Как я уже говорила  , дом был очень дорого обустроенный и солидный . К тому же он был больших размеров и потолки были настолько высокие , что казалось будто идёшь по галерее .
Пройдя в комнату , я увидела перед собой просторное помещение в персиково-белых тонах .Все по- простому, но смотрелось это очень элегантно .
Посреди комнаты была  двуспальная кровать , белого цвета с чёрными вставками , бело-персиковый шкаф-купе , стоявший чуть дальше от кровати , журнальный столик , тумбочка с вазой в которой были белоснежные ландыши.
И среди всей этой красоты на стене красовался большой плазменный телевизор . Стены были украшенны наклейками для декора , что придавало комнате очень живой вид. На полу лежал мягкий  белый ковер. Всегда мечтала о таком. Я с удивлением рассматривала комнату.
-" Тебе не нравится?"- спросил озадаченно Сэм.
-" Нет , что ты? Мне очень нравится!"
-"Точно?"
-"Конечно!"- ответила я и обняла его за шею.
-"Давай лучше как в прошлый раз?"- сказал он с пошлой улыбочкой.
-"А как в прошлый раз?"- спросила я и опустила взгляд.
Я понимала о чем он.
-"Поцелуешь меня..?"
Я посмотрела ему прямо в глаза .
Он приблизился ...
-"Давай чемоданы свои распаковывай. А мне надо ехать за своими."- сказала я ему прямо в губы и вырвалась из его объятий.
-" Нууу ...Хорошо"- сказал он и сел на кровать.
- " Тебе помочь занести чемодан "
-" Нет , спасибо , сам справлюсь"- сказал он холодным голосом.
Походу его задел мой поступок.
-" Ты прости , если что-то не так "- сказала я и стала подходить к двери.
-" Я очень жду тебя"- ответил он и с улыбкой проводил меня взглядом .
Я лишь улыбнулась ему в ответ и вышла. Я спустилась вниз, взяла машину и быстро съездила домой за вещами.
" Хорошо , что собралась заранее, иначе бы он ждал бы меня до самой ночи"-промелькнуло у меня в голове, пока я пыталась уложить свои огромные сумки и чемоданы в машину. У меня действительно очень много вещей. Наконец , уложив все вещи в машину, я  увидела Джи. Она шла домой весело говоря по телефону. Увидев меня она бросила трубку и кинув непонятливый взгляд в сторону машины , обняла меня.
-"Это машина Сэма?"- спросила подруга. По её голосу было явно слышно её глубокое удивление.
-" И тебе привет "- саркастически ответила я и положила руку на капот машины." С чего бы это такое счастье?"
-" Всмысле ?"- спросила она.
Ой , будто сама не знает.По её улыбке все сразу видно.
-" Ну давай , рассказывай уже"- сказала я и закатила глаза.
-" Неа , ты первая"- сказала она и ухмыльнулась. "Куда это ты собралась ? Ещё и на чужой машине"
-" Прости что забыла тебе рассказать. Сэма выписали. Теперь ему нужен присмотр двадцать четыре часа в сутки , поэтому какое - то время мне придеться пожить у него в доме. Я надеюсь ты не имеешь ничего против? " - сказала я .
-"Но...А как же я?"
-" Я буду приежать , честно."- сказала я и ещё раз обняла Джи.
-" Ну вооот "- протянула она и по её тону я понимала , что она сильно дожидалась своей очереди , чтобы рассказать о чем то своём.
-" Ну давай , вся во внимании"- сказала я и искосо взглянула на неё.
-" Ну вообщем ... Я теперь девушка Троя "- сказала она и её глаза блеснули.
-" Ой , я так рада за тебя"- сказала я и подпрыгнула на месте."Расскажи , как это было?"
Зная Троя , он не отделается классической бональщиной , он придумает  что-то более интересное .
-"Я сама очень рада! Сегодня заявился ко мне на пару и при всей аудитории предложил мне быть его девушкой"- сказала она и не громко выдохнула опустив глаза.
-"Что такое? Тебе не понравилось?"- спросила я.
-" Мне то понравилось. А вот мой учитель был явно не в восторге "- сказала она и громко засмеялась.
Я лишь махнула головой , аля " всё с вами ясно" и закрыла багажник.
-"Ты поехала? "- спросила Джи.
-" Да , созвонимся вечером?"
-"Конечно , буду ждать "- сказала подруга и послала мне воздушный поцелуй.
Я села в машину  и уже через пятнадцать минут была у дома.
Я вытащила свои огромные сумки и потащила их в теперь свою новую комнату.
Зайдя в гостиную , я увидела Сэма играющего в ХBox . Со стороны это выглядело немного смешно.
Я решила не мешать и тихо прошла на второй этаж и стала по-немногу разбирать вещи.
Через час я переоделась с домашнюю одежду и решила спуститься в гостиную .Он всё сидел в той же позе , смотря как зачарованный в экран монитора.
-" Ты не устал ещё? "- спросила я и села рядом с ним.
-" А сколько время? "
-" Время уже около 4-ёх дня"- сказала я и потрепала его за волосы."Ты голоден?"
-" Я даже не заметил , как ты вернулась. Да , есть такое"- сказал он и погладил ладонью низ живота.
-" Сейчас приготовлю и будем ужинать"- сказала я . " А где кухня?"
-"Прямо и направо "- нагло отвел он.
-" Ты вещи разобрал?"
-" Да."
-" Я проверю" - с улыбкой ответила я и пошла на кухню.
Я приготовила вкусный ужин , мы поели и решили посмотреть кино.
Он мне показал свою комнату , которая оказалась по соседству с моей . Она так же была в спокойных и светлых тонах.
Мы легли на его кровать , он достал свой ноутбук , мы выбрали кино и вскоре под него же я и уснула...

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя