Глава 21.

1.7K 65 3
                                    

PoW.Дейн.
Я нашел Сема быстро, это не составило труда.
Но подъехав к месту , я увидел пару тонированных машин и груду железа за которой сидел Сем . Он был почти без сознания.
Остановившись почти около него я открыл дверь машины.
-"Быстро в машину , если хочешь жить!"- произнес я и не долго думая ,Сем оказался в машине и мы дали по газам.
PoW.Сем.
Я сел в машину на свой страх и риск .Машина резко рванула , и тем самым оторвалась от погони .
Прошло около 15 минут и я начинал вникать в происходящее и отходить от шока.
Киллер спокойно , но достаточно быстро вел машину и не обращал на меня никакого внимания , но через пару минут он остановился. Вытащив пистолет я приставил его к его виску.
-"Я тебя узнал. "- сказал я спокойно ." Зачем ты сейчас спас меня? Ради того , чтобы убить самому , а?"
-" Ну и кто же я по-твоему?"
-" Заказной. Зачем ты ведешь охоту на меня? Кто тебя нанял? И кто ты такой вообще?"- я немного стал повышать тон."Отвечай , я жду."
-" Я - Дейн Милтон . Тебе не знакома эта фамилия ?"- сказал он и повернулся ко мне лицом , не испугавшись пистолета."Посмотри на меня , не узнаешь?"
"Милтон. Мистер и миссис Милтон. Компания моего отца. Убийство. Переезд."- эти слова закрутилось у меня в голове ураганом.
-" Ну ..?"- сказал Дейн , увидивший мою задумчивость.
Я еще раз посмотрел на его лицо. Смотря на его глаза начинаю вспоминать его детское лицо , с чуть вздернутым носом и пухлыми губами. Теперь он совсем не похож на этого милого мальчишку.
Его глаза потемнели , стали грубее черты лица.
-" Да ладно..."- единственное , что смог вымолвить я.
-" Сам в шоке."- ответил он." Тебя до дома?"
-" Да , надеюсь ты мне все объяснишь?"
-" В любое время."
-" Тогда сегодня ночью ты остаешься у меня."
-" Я не думаю , что это хорошая идея"
-" Твоему боссу уже доложили о твоем проступке и тебе ездить одному не безопасно. За ужином буду ждать объяснений. Я надеюсь ночью ты меня не грохнешь?"- спросил я.
-" Хорошая идея!"- еще с детства мы любили отвечать друг другу сарказмом. Похоже это осталось.
-" Тогда ты ночуешь в гараже на раскладушке."
-" Как в прошлый раз" - ответил он и засмеялся.
Я вспомнил тот случай в детстве , когда ключ от гаража заел и мы втроём , я , Трой и Дейн спали внутри на раскладушках. Наутро нас открыл отец Троя и мы получили хороших пиздюлей за то , что не ночевали дома.
Мы уже почти доехали до дома и я вспомнил , что не предупредил ни Дейна о Клер , ни Клер о Дейне. Но было уже слишком поздно , мы уже были на месте. Клер стояла у порога дома и как только припарковали автомобиль , мы подошли к ней.
В темноте похоже она не сразу заметила Дейна.
-"Сем , что у тебя с мобильным ? Почему я не могла тебе дозвониться два часа?"- начала она.
Упс ... А телефон то разбился и остался в той машине.
-" А это кто?"- вновь спросила она , заметив Дейна.
-"Дейн , старый друг Сема"- протянул ей руку он ."А ты его девушка?"
-"Да , Клер"-представилась она и приняла рукопожатие.
-" Сем мне говорил о тебе"- соврал он .
-"Хорошо.Пройдём в дом , вы голодные наверно?"
-"Есть чуть-чуть"- ответил я.
Клер ушла на кухню , а мы с Дейном устроились в гостиной и из кармана он достал фотографии. Показав их мне , я точно вспоминал каждый момент , каждое приключение , каждый косяк детства.
Спустя минут десять в гостиную зашла Клер с двумя подносами с вкусным ужином.
Мы с Дейном принялись есть и решил попутно послушать его историю, а Клер села рядом и грела уши.
-"С чего бы начать...? "- замешкался Дейн."Наверно , с детства и начнём."
-"Я очень внимательно слушаю тебя."
-"Помнишь тот год когда вы переехали...Тот год когда мои родители "погибли"?"- спросил Дейн , создав пальцами кавычки над последним словом.
-"Да ."-кротко ответил я.
-"Они не погибли , их убили. Мне было всего лишь 9. Наши родители сотрудничали , вместе с родителями Троя ,но из-за убийства моих , ваши родители приняли решение покинуть город , ради их и вашей безопасности. Я остался совсем один. Тогда я ещё не знал как заглушить эту боль внутри меня , ведь я потерял всех самых близких мне людей в один момент. Позже , я начал тренироваться , набирать силы и повышать навыки. Я научился идеально стрелять , драться , водить машины, мотоциклы. К 18-летию я стал настоящей машиной для убийств. Из меня вышел идеальный киллер. Ты сам должен знать какие бабки срывают на таких делах. Ещё не одного моего дела не провалилось , и тут ..."- он притупился и замолчал.
-"Тебе заказали меня ..."-тихо произнёс я.
-"Да. Мне сразу же дали полное досье , но я просто не узнал тебя с первого раза..."
-" Зачем нужно было меня убрать?"
-" Ты- наследник крупной компании , при смерти твоего отца ты станешь её главой. Если подробнее, то ты - Сем , важная персона. Твой отец владеет крупной компанией, но как и у любых предприятий у неё есть конкуренция ,которая наняла меня и еще пару наемников для твоего убийства , чтобы при смерти отца тебе не досталось наследство. Сначала я не догадывался кто моя цель , но посмотрев твоё досье я все вспомнил."
-"И много людей сейчас на меня охотятся?"
-"Достаточно. И сейчас это были те же заказные.Они не остановятся пока не достигнут цели...Тоесть, убьют тебя..."
-" Есть смысл идти в полицию?"
-" Никакого. Везде крыша , все дела прикроют. Не дай бог ещё дело коснётся твоих близких."-сказал Дейн , кинув взгляд на Клер.
Она вообще сидела в полном не понимании и молчала. Моя маленькая испугалась...
Я быстро подвинулся к ней и приобнял.
-"Зачем ты спас меня?Ведь теперь это конец твоей прибыли и твоего дела в котором ты мастер."
-" Я как узнал тебя , понял , что тебе грозит большая опасность. Неужели ты думаешь за все эти годы дружбы , я бы оставил тебя ?"
Он тяжело вздохнул.
-"Спасибо..."

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя