Глава 18. День Рождения.

2.2K 77 2
                                    

PoW.Клер.
Прошло уже несколько часов с происшествия в граже , но я не переставала думать о Саре.
Куда она могла исчезнуть , если мы всегда были рядом и гараж был окружен полицейскими и машинами из загадочного LSD?
Почему её лицо и поведение кажутся мне такими знакомыми?
Эти вопросы сильно волновали меня , но сейчас я не хотела думать не о чём.
Я решила не беспокоить Джи своими проблемами и поехала на квартиру к маме.
Она все равно была свободная , т.к. мама была на работе.
Мне нужно отдохнуть..
Я легла спиной на кровать, закрыла глаза и вскоре поняла , что засыпаю.
...
Мой сон прервал телефонный звонок.
Еле открыв глаза , я посмотрела на дисплей телефона и не была удивлена , что звонит мне Джи.
-"Да?"- протянула сонным голосом я.
-" Где ты?"- спросила подруга , весёлым голосом.
-" Я дома."- ответила я уже более бодро."А что ты такая радостная?"
-" Ну во-первых , я очень рада видеть твои вещи на своих местах , а во-вторых , завтра мы идём тусить."- сказала она и тихонько запищала в трубку.
-"Ой , и в честь какого это праздника?"- недовольно ответила я.
Я вообще не тусовщица , в отличие от моей лучшей подруги.
-"Завтра День Рождения Сэма , дорогая!"- сказала она , голосом выделив его имя."Мы с тобой приглашены!"
-" Я не пойду."- отрезала я.
-"Ой , ещё как пойдешь. Вам уже давно надо разобраться в своих чувствах и поговорить. Если не будете вместе , будете просто хорошими друзьями."
А ведь она права.
Я должна все таки спросить у него про LSD , ведь это очень важно для меня.
-" Клееер , ну не молчи"- начала возмущаться Джи.
-"Ладно , ладно! "- сказала я и закатила глаза.
-"Мммм , тогда через пол часа я за тобой заеду и мы пойдём покупать себе наряд на вечеринку. Все , целую.Жди."- сказала быстро подруга и сбросила звонок , специально не дав мне сказать не слова.
Это полностью в её стиле , она слишком хорошо меня знает.
У меня есть ещё 30 минут свободного времени , и честно , я бы с радостью продолжила спать дальше , но зная Джи в гневе , этого я делать не стала.
Это не безопасно - не для меня , не для нее , потому что она очень любит сначала отбирать у меня одеяло , а потом вообще стаскивает меня за ногу с высокой кровати на холодный пол.
А если это не помогает , то она использует самый проверенный способ с ранними водными процедурами прямо на кровати.
За этим следуют мои крики и маты , а позже моя жестокая месть.
Наверно , только благодаря Джи я никогда не просыпаю.
Через силу подняв себя с кровати, я пошла в ванную и уже через 15 минут я была готова.
Я оделась и вышла ждать Джи на улице.
Через несколько минут , очень знакомая мне машина подъехала к дому и мы с подругой отправились в её любимый торговый центр.
По дороге туда , мы долго разговаривали , ведь нам так долго этого не хватало.
Она рассказывала мне про все что её волновало , про Оксфорд , про её отношения с Троем , про её маму , которая оказывается тоже недавно попала в больницу.
Она спрашивала у меня про Сэма , но в ответ ей я пыталась молчать. У меня не было не сил , не настроения говорить о нем.
Вскоре мы подъехали к огромному зданию торгового центра и вошли внутрь.
После трёхчасового похода , Джи все таки смогла найти подходящее ей платье , и действительно . Оно было прекрасно и ей очень шло.
Джи всегда имела хороший вкус и выбирала то , что действительно подходило к лицу , к фигуре . Вообщем , есть у неё такой талант.
Но и меня она не оставила без внимания.
Она набрала мне пять разных платьев и отправила в примерочную.
Я почти никогда не надеваю платья , только на какие-то семейные праздники , типо Нового Года , но Джи заставила меня на эту вечеринку одеть именно платье.
Я догадываюсь почему, но решила не возникать и согласиться.
Надо же хоть когда-нибудь побыть девушкой.
Я перемерила все платья из которых мне понравилось только два.
Джи сразу сложила все плюсы и минусы предложенных платьев, при этом объяснив их ещё и мне.
Вскоре одно из них было куплено.
Потом Джи отправила меня за туфлями и аксессуарами к наряду.
Это затянулось надолго.
И вот наконец-то купив всю одежду , мы прошли мимо ювелирного салона.
За стеклом я увидела красивые золотые часы.
Нельзя же идти на День Рождения человека без подарка!
Не задумываясь , я купила эти часы. Джи одобрила мой выбор и через десять минут мы уже ехали домой.
...
Уже почти полночь и наконец-то мы дома.
Мы разобрали пакеты с новыми приобретениями и Джи любавалась ими , расхваливая себя и вещи.
Я тоже была всем довольна , но понимая , что завтра у меня будет тяжёлый разговор и возможно не самый хороший , настроение в миг падало , но видев счастливую подругу , лежавшую на кровати в обнимку с коробками , вызывала у меня смех.
Она - истинный шопоголик.
Я вышла на кухню , сделав себе кофе , вернулась назад.
Как уже не привычно засыпать в этой квартире , когда уже привык к другой.
Но я очень устала и поэтому , мне совсем это не помешало , и после принятия напитка , я уснула...

Любовь со вкусом гонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя