Утром я проснулась в комнате Сэма , лёжа с ним в обнимку. Я посмотрела на время и поняла только одну приятную вещь. Я наконец выспалась. Солнце уже светило, хотя это было странно для погоды нашего пояса. Я пощурилась и поставила ноги на пол. Не далеко от кровати , на тумбе стоял его ноутбук . Уснув , мы даже его не закрыли.
Я кинула взгляд на спящего Сэма и ко мне в голову пришла идея , которая мне и самой не понравилась. Но мой интерес переборол все стены моей воспитаности.
Я тихо взяла ноутбук и включила его , постоянно оглядываясь на Сэма.
Так...
Это документы какие-то.
Это тоже не то.
Вот...
Я нажала на папку под названием LSD's.
В тот же момент на экране появились фотографии машин , мест , каких-то людей в странной одежде.
Я стала листать фотографии.
На некоторых фото я видела разбитые машины , на некоторых совсем новые. И у всех этих машин на правом крыле , синим цветом было выведено три буквы.
Где-то я замечала недосборку .
Иногда , на этих фотографиях были люди , в чёрных масках и с почти полностью закрытым телом.
Они чаще стояли , оперевшись рукой на капот или просто стоя рядом.
Вскоре я нашла фотографию машины , которая спасла меня.
Так как я очень люблю рисовать и к этому делу я подходила серьёзно , я научилась замечать все маленькие и даже никому незаметные детали.
Я уже не совсем не сомневаюсь , что именно Сэм был за рулём авто и спас меня тогда.
Но зачем ему это было нужно?
Я же ненавидела его , а он просто так взял и помог?
Что за фотографии? Зачем они??
Чем дальше я лезу , тем больше и больше у меня вопросов.
Мне надо срочно поговорить с ним...
Я закрыла папку и увидела у него на рабочем столе ещё один ярлык.
Название его было подобно тем же.
Я ещё раз оглянулась , посмотрев на сладко спящего Сэма.
Убедившись , что это сопящее чудо ещё спит , я быстро кликнула мышкой и на экране появился белый экран с теми же синими буквами.
Для входа в систему LSD ,нужно ввести пароль и логин.
Понятное дело , у меня нет , ни того , ни другого.
Будем гадать.
Начав рассуждать , какой пароль может стоять , я сделала несколько неверных попыток.
-"Доброе утро"- сказал сонным голосом Сэм.
Ну только не это...
PoW. Сэм.
Я проснулся от того , что мой браслет завибрировал, дав мне понять , что в мою систему хотят войти.
Я поднял голову и увидел Клэр , сидящую в моём ноутбуке.
Неужели залезла?
-"Кхм...Доброе утро "- сказал я , от вернувшись от неё и притворившись , что ничего не видел .
Я услышал как она закрыла ноутбук.
Сейчас она скорее всего повернулась и увидела , что лежу к ней спиной и будет уверенна, что я не увидел её.
-" Доброе , Сэм"- она присела на кровать и развернула меня к себе лицом."Я пока ничего не приготовила , поэтому ты ещё полежи , а я пока что - нибудь сделаю"
-" Эхх , хорошо "- сказал спокойно я и зевнул.У меня хорошо получалось делать вид , что ничего не произошло. Меня даже в какой - то степени это забавляло.
Она вышла из комнаты , а я подошёл к ноутбуку.
"И что же мы тут делали ,мадам?"- пронеслось у меня в голове.
Пыталась пароль ввести , что бы попасть в систему LSD. Ещё и фотки нашла.
Хммм, странно , что она полезла именно сюда .
Мой телефон заиграл мелодию вызова и на экране был вызов от контакта "Трой".
-" Да , Трой?"- сказал я поднеся трубку в уху.
-" Привет , я сейчас заеду к тебе и заберу твою раздолбайку"- сказал Трой и ухмыльнулся.
-" Какую раздолбайку ещё?"
-" Какой интересный! Сам превратил самую хорошую машину компании в гору металла , ещё и у меня спрашивает"- сказал саркастично Трой.
Что-то у него слишком хорошее настроение..
-"Хорошо , приежай. Я тебя ещё может быть чаем напою" - сказал я и положил трубку.
Я быстро сходил в душ и спустился на кухню.
Там уже пахло блинчиками и свежим кофе.
-" Клэр , ты у меня умница"- сказал я уплетая её творение.
-" Да , а где волшебное слово?"- сказала она и улыбнулась.
-" Спасибо "
-" Умница "
Она убрала посуду и ушла в душ.
Если честно , я никогда не жил с девушками дома , больше , чем одну ночь.
Я думал это трудно . Трудно терпеть , трудно помогать.
Но , оказалось , что совсем нет.
Я хочу ей помогать. И как только мне снимут гипс , я буду делать всё сам. Я ценю то , что она так заботится.
Я сел в гостиной ожидая Троя.
Вскоре послышался звонок и я вышел из дома открыв дверь , увидел идиотски улыбающегося Троя.
Мы вышли в сторону гаража.
-" Трой , ты что так светишься?"- спросил я и озадаченно посмотрел на него.
-" Сэм, это жопа."- сказал Трой и засмеялся.
- "Говори уже."- сказал я и закатил глаза.
Если честно , я уже догадывался о чем он.
-" У меня девушка появилась "- сказал он .
" Джи?"
-"Как узнал?"
- " Элементарно , Ватсон. Надо быть слепым , глухим и тупым одновременно , что бы не понять , что вы друг другу нравитесь."- спокойно сказал я. " Ну что? Уж поздравлять тебя или наоборот "- сказал я и засмеялся.
-" Время покажет. "- сказал Трой и вошёл в открытый мною гараж.
-"Мдааа... Ну ты и раздолбай"- сказал Трой и ударил себя по голове рукой , увидев машину.
Она и вправду была хороша. Но надеюсь Трой её реанемирует , как это он умеет и она снова будет в деле.
Оставив Троя одного , я вернулся в дом , поставил чайник и включил телевизор.
Клэр все ещё не вышла из ванной.
Я просидел один не более пяти минут.
Закончив , Трой вошёл в дом и быстро нашёл меня.
-" У тебя кто в ванной то?"- сказал Трой с огромной усмешкой."Ты даже будучи инвалидом всех..."
-" Да иди ты"- я засмеялся."Нет , это Клэр. "
Трой кинул на меня не понятливый взгляд.
-" Она с тобой живёт? "- спросил он , продержав паузу.
-" Да... И будет жить ещё в течении нескольких месяцев."- ответил я.
-" Ты хоть помнишь о пари?"- спросил он.
-"Да помню , помню. "
- "Вы уже вместе или она просто ухаживает за тобой?"
-" Мы пока не вместе , но Трой , ты меня знаешь. Я не люблю проигрывать . Она будет моей." - сказал я.
Обернувшись я словил на себе взгляд Клэр...