3 глава
АРИНА
Мы сели в машину родителей Ками и отправились в ТЦ. Всю дорогу мы дурачились и пели так, что водитель умирал от смеха. Зайдя в магазин мы первым делом отправились в бутик обуви. Я купила чёрные туфли на очень высоком каблуке и кеды. Ками купила форсы и босоножки на платформе. Потом подруга пошла в магазин одежды, а я в продуктовый. Наша миссия сегодня напиться по полной. Я пошла в отдел алкоголя. Так как у нас куча денег я решила купить "Jack Daniel's" и он как назло стоял выше всех, а с моим ростом 165 только лимонад покупать. О вот как раз стоит парень, высокий такой как лапша.
- молодой человек, извините! Можете мне достать пожалуйста коньяк?!-но как только он повернулся я увидела.
-Влад?
-Аринка?
-Владик, вот так встреча.-кинулись мы обниматься по среди магазина.
-как ты? Что ты?-спрашивал он меня.
-нормально. Как ты?
-да вот приехали с друзьями в магазин поесть купить.-сказал он показывая на троих парней.
-так, а давай я тебя с ними познакомлю.- мы пошли в сторону парней и стали.
- так
знакомся. Это Никита.-сказал он показывая на лохматого.
-можно просто Киса.-сказал лохматик и улыбнулся.
-это Артем.
-можно просто Тема, Тёмыч, Тёмчик.-сказал качек и мы засмеялись.
- а это Толя.
-очень приятно- сказал парень с азиатской внешностью и поцеловал мне руку.
-а это друзья моя самая лучшая, подруга из Кемерово Арина мы с ней учились, я играл в хоккей, а она танцевала в группе поддержки.
-Очень приятно-сказали они хором.
-и мне. Влад так ты достанешь мне коньяк?
- а зачем тебе?-спросил Киса.
-а мы сегодня с подругой будем приезд отмечать.
-а подруга случайно не Камилка?
-случайно Камилка. А вот кстати и она.
-Блин, Ари ты что в Америку пошла по коньяк?-кричала подруга на весь магазин.-Влад?Господи, Владик?-увидела Ками Влада и кинулась ему на шею.
-Ками! Как я рад вас видеть!
-Кхм!-кашлял Киса, чтобы мы заметили их.
-о кстати знакомся это мои друзья. Киса, Артем и Толя.
-где Киса? В магазин котов не пускают.-говорила подруга и смотрела вокруг себя в поисках кота.
-это я Киса! Просто у меня фамилия Киоссе, а зовут меня Никита.
-очень приятно Камила, но для друзей Ками.-сказала подруга и мило улыбнулась Никите. Было видно, что ей очень нравится парень.
- Влад, ёлки-палки ты достанешь мне коньяк?
-ой да я забыл. На держи!
-спасибо!
-Кстати приходите сегодня ко мне. Родители на пол года в командировку.-говорила Ками.
- а адрес можно?-спросил Влад.
-а давай свой номер я тебе смску скину с адресом.- сказала я и мы обменялись номерами.
-ладно до вечера! Пока!
-пока Ками!-сказал Ник.
-пока Кис!- и мы отправились домой.
ВЛАД
Сегодня мы с ребятами отправились в магазин, а то холодильник вообще пустой. И вот стоим мы в алкогольном отделе выбираем вино. Ко мне подходит девушка и просит, чтобы я ей подал коньяк. Но как только я повернулся увидел Ари, мою лучшую подругу. Мы конечно же познакомились, она очень понравилась парням. Оказалось, что она сегодня приехала в Москву с подругой, а подругой оказался кто? Конечно же Ками моя тоже подруга. Она шла очень злая видимо на Ари, но увидев меня сразу же кинулась обниматься. Её я тоже познакомил со своими друзьями и видимо ей очень понравился Киса. Ещё немного постояв девушки пригласили нас к себе отметить приезд. Мы обменялись номерами и разошлись.
КАМИЛА
Мы с Ари разошлись она в продуктовый, а я в бутик одежды. Её не было часа 2 и я отправилась на её поиски. Пошла сразу же в отдел алкоголя. И что вы думаете, нашла! Она там с какими то парнями обнимается. Я злая ору на весь магазин, а потом они оборачиваются и там я вижу Владика. Я побежала кинулась ему на шею и начала обнимать. Потом он познакомил нас со своими друзьями и мне очень понравился Никита. Он такой, такой, мимимишный. Я наверное влюбилась, но взаимных ли наши чувства?
НИКИТА
Стоим мы в отделе алкоголя и к Владу подходит девушка маленькая такая, ну в смысле ростом и просит, чтобы он достал ей коньяк. И тут началось. Обнимашки, целовашки. Мы с парнями сначала не врубились,но потом оказалось, что это подруга Влада они вместе учились. Так если они учились значит ей 19, а она такая маленькая, не то что Влад 193. Мы разговаривали,но потом из-за угла выбегает девушка злая и кричит, что то Арине. Потом она подошла ближе и увидела Влада и опять начались обнимашки. Эта девушка была очень красивая и милая несмотря на что было 2 минуты назад. Это тоже оказалась подруга Влада Камила. Она очень симпатичная девушка, мне такие нравятся. Немного дерзкие и недоступные. Это любовь с правого взгляда. Потом они пригласили к себе отметить приезд и мы согласились. Горю желанием снова увидеть эту девушку и может быть признаться в чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останемся ли мы друзьями?"
FanfictionИстория двух обычных девчонок, которые обретают искреннюю любовь! Главные герои: Владислав Рамм Никита Киоссе Камилла Цветаева Арина Матвеева Формат: 18+ Вам понравится!!