21 глава

931 30 0
                                    

АРИНА
Лучи солнца озорили мою комнату.... И светили прямо мне в глаз! Ну как всегда, если не Ками меня разбудит так это долбаное солнце! На самом деле я очень люблю мрачную погоду,она подходит мне по состоянию души. Я открыла один глаз,потом второй и повернувшись на бок я увидела спящего Влада. Его волосы небрежно спадали на лицо,которое освещал солнечный свет. Я сначала его поцеловала,но потом он резко повернулся и получилось,что я целую его в губы. Этот поцелуй был очень долгий и нежный,но потом превращался в грубый и страстный. Он медленно уложил меня под себя и начал ласкать моё тело. Он ловко расстегнул лифчик и медленно целовал мою грудь. Я тоже не была позади. Я стянула с него шорты и футболку. Потом он перешёл к трусикам. Он нежно стянул их зубами и резко вошёл,от чего я прикрикнула. Далее лишь последовала волна наслаждения. Я выкрикивала разные звуки, но потом я крикнула его имя,от этого он возбудился ещё больше. Он перевернул меня и оказалась на нём. Я была не дура и сразу же поняла,что мне делать. Теперь кайфовал он. Спустя некоторое время он кончил и мы уставшие завалились на кровать.
-это суперский секс!-сказал он,а я всего лишь его поддержала. Мы по очереди сходили в душ и отправились к ребятам на кухню.
-доброе утро!-сказали мы с Владом хором.
-доброе!-ответили ребята. Сегодня воскресенье и мы решили сходить в ТЦ купить обновки. Парни уехали домой вместе с девочками,а мы с Ками начали уборку. За это время пока не было ребят, родители Ками узнали,что у нас теперь  есть парни и одобрили наш выбор. Милана с Андреем хорошо отдыхают в Венеции, они очень сблизились за это время. Ну,что ж вернёмся в уборку. Я убирала свою комнату,ванную и гостиную. Кам убирала свою комнату, комнату родителей и кухню. Закончили мы где-то в 2 дня. Мы перекусили и начали собираться на прогулку. Я одела(фото 1),а Ками(фото 2). Мы пошли к парку в котором мы договорились встретиться. Мы сели на скамейку и просто наблюдали за людьми,которые куда-то бегут. Потом я увидела Иру которая шла к нам(её одежда фото 3). Мы поздоровались и начали говорить. Через минут пять на горизонте появились ребята и Маша(её одежда фото 4). Мы немного ещё посидели в парке и пошли в ТЦ. В магазине мы с девочками обходили все бутики и нашли себе пару платьев на разные мероприятия. Кстати в субботу нас пригласили парни вместе пойти на награждение "Fashion people 2015" вот туда мы и оденем купленные платья. Мы ещё немного походили и пошли в МакДак перекусить. Поев мы пошли по домам. Парни нас проводили и пожелав приятных снов ушли. Мы зашли в квартиру и сходили в душ. Потом я почитала д/з и пошла спать, а Ками ещё долго смотрела телевизор. Я приготовилась на завтра и легла в свою теплую кроватку. Вспомнив,что было на ней сегодня утром я улыбнулась и уснула.

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя