36 глава

700 21 0
                                    

АРИНА
Я спала...никого не трогала...и тут бац! Звонок на телефон. Я не открывая глаз ответила на звонок.
-мать твою где ты была сегодня ночью?!!-от этих слов я быстро открыла глаза и посмотрела кто мне звонит и это был...внимание...ВЛАД!!
-Влад?
-Влад,Влад! Я значит звоню тебе миллион раз,чтобы сообщить,что мы прилетаем сегодня! А ты видители в клубе!
-СЕГОДНЯ?
-да! В 7 вечера будем в Москве!
-ураааааааааааааааааааа!!!!
-можно по тише, а то у меня уши заложило!
-извини! А че так рано?
-на завтра все самолёты отменены и мы решили не ждать неделю приехать на день раньше! А ты что? Не рада?
-рада!!! Так вы будете в 7?
-да! Жди!
-хорошо,я тогда побежала,а то уже 3 дня!
-и ребятам я уже сказал,что мы прилетим,поэтому они будут уже в аэропорту!
-хорошо,пока!
-пока!-я отключилась и тупо десять минут прыгала на кровати!! Я не могла поверить,что скоро я увижу своего любимого!! Я быстро убрала в квартире и пошла в парк. Я одела(фото 1) и закрыв двери отправилась на прогулку. Сегодня 25 ноября и вот уже скоро будет зима. На улице заметно похолодало, птицы улетали в тёплые страны,а я укутавшись шагала по Старому Арбату. У меня в голове все время была песня "Царапины", ведь я жила ею. Все строчки которые там были написаны,как-будто обо мне. Одно и то же,и каждый день похожий. Ты на работу,а я за строчки тебе одной же... На самом деле я очень ранимый человек. Влада я знаю с самого детства,поэтому я ему доверяю,но я не терплю лицемерия и предательства. Все чаще я замечаю в глазах друзей равнодушие и холоднокровность,но я думаю это всего лишь маска за которой они скрываются. Я ходила по парку и очень замерзла. Я решила зайти в ближайшую кафешку в котором я смогу выпить тёплый и ароматный кофе. Я вошла в очень красивое заведение,которое уже готовилось к предстоящему празднику. Маленькие ёлочки стояли на столиках у каждого посетителя, гирлянда добавляла некого волшебства. Администрация кафе украшала большую зелёную ель. Я сделала заказ и начала дальше размышлять об жизни. Персонал решил сделать Новый Год по особому прекрасным. Они каждому посетителю дали маленькую игрушку и разноцветный маркер,на нём нужно написать поздравление. Я решила посвятить поздравление своим друзьям.
" Дорогие мои! В этот день я много думала о вас и решила написать это именно вам. Вы мои самые лучшие друзья и я вас очень сильно люблю! Скоро новый год и я хочу пожелать Камилле и Никите сильной любви, Милане и Андрею прекрасной совместной жизни, Артёму,Ире, Толе, Маше, Мише,Насте,Эрике много светлых дней и радостных улыбок! И наконец Влад... ты моё все...мой воздух...моя любовь...моё вдохновение...мы с тобой много пережили и надеюсь,что и дальше мы с тобой будем вместе. А теперь мне остаётся сказать лишь одно- С Новым Годом!" вот такое я написала. За это время я допила свой кофе,повесила игрушку на ёлку и пошла домой. Было 6 вечера и я только вошла в квартиру. Готовить я ничего не стала т.к. много еды в холодильнике. Я лишь переоделась(фото 2) и отправилась в аэропорт. Я поставила машину на парковку и зашла во внутрь. В зале ожидания меня ждали Никита,Эрика(фото 3), Миша (фото 4), Артём,Толя и Милана (фото 5).
-привет!
-приветик!-крикнули ребята и мы обнялись. (Мне лень писать о том,что они говорили!) поговорив объявили,что самолёт Влада приземлился. И вот он идёт.
-Влад!!!
-привет,малыш!!!
-я очень скучала!!!
-и я!!-мы пообнимались и решили завтра отметить приезд у Миланы дома. А сейчас домой!
-значит завтра в 3!-крикнула Милана и мы сели в машину. По дороге мы говорили. Влад мне рассказывал,что нового он увидел и как там жил, а я в ответ о себе. Мы приехали домой,сходили в душ, поужинали и легли в кровать.
-я так по тебе скучал!
-я тоже! Думала,что никогда тебя не дождусь!
-ну так уж получилось! Обещаю,что следующая поездка будет совместная!
-надеюсь!
-а теперь спать!
-хорошо!-ответила я и удобно примостившись на груди у Влада уснула,а он лишь поцеловал меня в висок.

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя