43 глава

677 23 0
                                    

МИЛАНА
-Андрей Витвитский является биологическим отцом на 0,01%! -прочитала я и меня кинуло в жар. Я ожидала такого результата,но...
-от кого этот ребёнок!-кричал Андрей на всю больницу. А я молчала. Все люди смотрели на нас,а я лишь плакала. А потом темнота... Очнулась я в белой палате на кушетке. Возле меня стоял врач и Андрей.
-что со мной?-спросила я и поднялась на локти.
-лежите,лежите! Вам нельзя вставать!
-а что?
-у вас переутомление!-ответил врач.
-жду тебя в квартире!-крикнул Андрей и вышел из кабинета. Я немного полежала и поехала домой на такси. Когда я вошла в свой может быть уже бывший дом я увидела Камиллу,Никиту,Арину,Влада и Андрея.
-ну,я жду!-сказал мой возлюбленный и всё внимание ребят было на мне.
-я беременна не от Андрея!-у ребят чуть глаза из орбит не вылезли. А взгляд Андрея был полным злости.
-кто он?-спросил он сквозь зубы. Я молчала! Молчала,потому что боялась за Никиту и за Ками. Что будет с ними дальше??? Я сама виновата!! Я первая полезла к нему!
-Никита!
-допустим! Фамилия?
-Киоссе!-крикнула я и упала на колени. Ребята встали и не могли сказать ни слова. Камилла просто стояла и молчала. Она даже не моргала.
-Ками,я сама виновата!! Не вини его!!-а в ответ молчание.
-шлюха!! Выметайся!!!-крикнул Андрей и ударил меня по щеке.
-Ками! Она сама!! Прости!!-стоял Никита на коленях и умолял Камиллу.
-дружи с ней! Гуляй с ней! Спи с ней! Иди нафиг с ней!!А меня больше никогда не трогай! Пожалуйста!-крикнула Ками и выбежала из квартиры.
АВТОР
Девушка выбежала из здания и пошла в доль улиц. Она не знала,что сейчас делать? Умереть или же жить с ребёнком? После долгих раздумий она решила пойти к себе в квартиру. Зайдя в свой дом она взяла белый лист и ручку. Она вложила в эту записку всё своё сердце и выйдя из квартиры отправилась к самому высокому зданию. Она забралась на крышу и со словами "простите" полетела в высь. К облакам. Её душа упокоилась на небе где нет измен и боли.
НИКИТА
Она беременна от меня? Капец! Сейчас я вижу лица друзей,а именно моей любимой! В них полно боли... Раньше я видел в них радость,а сейчас пустоту. Я начал молить у неё прощение,а она лишь убежала. Пять минут я стоял и просто переваривал информацию. Андрей просто посмотрел на меня и ушёл. А все остальные стояли и просто поедали меня взглядом.
-ребят,не смотрите так на него! Это я виновата!-сказала Милана,а я подлетел к ней и начал говорить:
-из-за тебя тварь,я только,что лишился семьи!! Сука ты!!!-после этого я выбежал из квартиры и побежал к нам. Дверь была на распашку,а на деревянном столе покоилась белая запись.
"Привет! Знайте, сегодня я пережила много боли из-за чего я теперь не с вами! Я никогда не думала,что ты такой! Расстояние проверяет любовь! Так вот это испытание мы не прошли! Увы... И кстати я беременна! Я хотела тебя образовать,но... Будь счастлив с Миланой,а меня забудь! И да,когда ты читаешь это письмо меня уже нет... Прощай..."-я читал это и слёзы стекались по моему лицу капая на лист. Я выбежал из квартиры и отправился к большому зданию. Мое сердце как-будто чувствует,что она там.

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя