26 глава

744 23 0
                                    

АРИНА
-ребят, я должна вам кое-что сказать.
-что?-спросила я.
-я уезжаю на две недели на олимпиаду в Америку,от университета.-когда Ками сказала это мы были в шоке.
-это правда?-спросил Никита.
-да. В понедельник в 2 часа дня самолёт!
-почему ты раньше не сказала?-спросил Никита.
-не знаю. Я узнала об своей поездке в среду.
-блин ребята? Чего вы такие кислые? Радоваться надо,что Камилла в Америку едет, а не сырость разводить! Ками, ты никого не слушай!! Я тебя поздравляю!!!-сказала Миша и косо посмотрела на нас.
-я с Мишей согласен! Не фиг тут водопад делать!-сказал Влад и посмотрел на Ками которая еле улыбалась. Потом Никита резко встал со стола и попросил Ками пойти с ним.
ОТ ИМЕНИ АВТОРА
Пара направилась в туалет.
-любимая, ты не понимаешь как я буду скучать!
-Никита, теперь моя очередь уехать! Я тоже не представляю как я буду без тебя!
-а давай сейчас уйдём?
-куда?
-ко мне!
-а как же ребята?
-не маленькие, поймут!- парень схватил девушку за руку и они отправились в зал.
-ребят, мы поедем!
-куда?-спросили ребята хором.
-нам надо!-сказал Никита и подморгнул Владу, чтобы они не торопились. Парочка словила такси и отправилась к дому Никиты. Парень рассплатился с водителем и они зашли в подъезд.
Они зашли в лифт и ехали 23 этажа, это было испытанием для пары,ведь они хотели друг друга. И вот они стоят в квартире. Никита набросился на девушку как тигр и начал кусать её губы,плавно снимая пальто. Он прижал Камиллу к стене которая охладила горячее тело девушки. Он начал потихоньку снимать её платье, но девушка окольцевала его торс и они направились в спальню. Никита сел на кровать,а на него девушка они начали срывать с себя одежду не отрываясь от поцелуя. И вот Ками сидит на нём в одном белье и тихо стонет,ведь дело дошло до трусиков. Он перевернулся и навис над девочкой. Ник медленно снял трусики и вошёл одним пальцем.
-ааааа, Никита!! Войди в меня!!-умоляла красотки,но парень её не слышал,а только вошёл двумя пальцами. Девушка крычала во все горло и умоляла войти его. Парень все таки смиловался над девушкой и вошёл в нее грубо, жёстко и во всю длинну от чего у девушки родились слёзы.
-тише малыш, ты сама меня умоляла,но теперь терпи!!!-Никита нежно согнал рукой слезу с лица и от этого девушка немного успокоилась. Но не тут то было,он грубо целовал ее губы от чего у неё из губы потекла кровь. Никита слизал её и тем самым ещё больше завёл девушку. Мгновение и она уже на нём. Девушка была опытная и знала,что делать. Теперь очередь Никиты кричать. Они оба получали удовольствие от секса. И через часов 3 кончили.
-это был самый лучший секс в моей жизни!-сказал Никита, а девушка его поддержала.
-ну, что ж? Теперь в душ?-спросил Ник.
-да. Только там никакого секса!
-хорошо!-парочка встала с кровати и отправилась в душ. Там они просто помылись. Камилла одела футболку Никиты и уснула, ведь уже был 1 ночи,а ребят дома ещё нет.
АРИНА
Ребята куда-то ушли,но мы то сразу поняли куда.
-мда, а ещё дети!-сказал Влад и мы засмеялись. Мы ещё немного посидели в ресторане и поехали домой. Влад ко мне, Артём к Ире, Толя к Маше, а Миша развезла девочек по домам. Мы с Владом приехали домой и решили уже ложиться спать. Я сходила в душ, одела белье и легла к Владу.
-уу,малышка, ты чего так оделась?-пошло спросил Влад.
-спать!
-от блин! А может?
-нет Влад, спать!- сказала я, а Влад лишь хлопнул меня по попе и тоже уснул.

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя