29 глава

836 24 0
                                    

АРИНА
Наконец-то сегодня и всегда я полностью свободна!! Никаких тебе пар или же дурацких преподов и тем более д/з!!! Проснулась я в 11 утра,Влад ещё мило спал и я решила порадовать его вкусным завтраком. Я одела свой любимый халатик с ушками и отправилась на кухню. Я открыла холодильник и обнаружила там... А ничего я там и не обнаружила,кроме масла и троих яиц.
-мдааааа, и что теперь готовить?-сказала я сама себе. Ну ладно схожу ка я в магазин, а то Влад проснётся и есть захочет. Я тихонько зашла в комнату,ну как тихонько? Немного задела книжку и флешку. Ну а они конечно же упали на пол,от чего Влад проснулся.
-упс, сори!-сказала я,а Влад лишь улыбнулся мне в ответ.
-да я все равно хотел вставать!
-ну тогда я пошла собираться в магазин! А то у тебя кроме масла и яиц больше ничего нету!
-есть!
-что? Мышь висящая в морозилке или тараканы в хлебнице?
-а вот и не угадала!
-ну просвети же меня!
-кофе и чай!
-ой,как много!!-включив актрису сказала я.
-а то! Слушай, а пойдём вместе? Я просто все равно на репетицию еду! Подвезу тебя к супермаркету!
-я не против!
-ну вот и здорово! Тогда собирайся,а я пока в душ!-сказал Влад и пошёл в ванную комнату,а я выбирала в чем пойти. Мой выбор остановился на (фото 1). Я накрасилась,оделась и пошла в гостиную. Пока я составляла список продуктов, Влад пошёл прогревать автомобиль. Я быстро вышла из квартиры и отправилась во двор. Там я увидела Андрея и Артёма.
-привет мальчики!-крикнула я и махнула рукой.
-привет Арин!-сказали ребята и мы обнялись.
-как ты?-спросил Андрей.
-нормальненько,а вы как? Как там девочки?
-Мила нормально! К свадьбе готовиться!
-Ира тоже!
-ясненько! Ну что поехали?-сказала я,а ребята в знак согласия кивнули головой. В машине мы дурачились,вообщем как всегда. Влад подъехал к магазину и я выйдя из машины попрощалась с ребятами и пошла в супермаркет. Я решила немного побаловать Влада и сделать романтический ужин и не только...ну я думаю вы уже догадались! Я купила все нужные мне продукты и отправилась домой. Ели как я донесла эти пакеты,но все же вот я стою уже возле своей квартиры. Я повернула ключ и дверь открылась. Я занесла все продукты на кухню,а сама одела удобную одежду (фото 2). Сделав небрежную косу я пошла разбирать продукты. Порывшись в инете я нашла пару блюд. Это запечёный судак в лимонном соусе, картофельный гарнир и канапе. К всему этому я купила белое вино. В 6 вечера у меня было все готово. Влад говорил,что придёт в 8,а значит,что у меня есть время подготовиться. Недавно я купила очень сексуальное кружевное белье и я решила его одеть(фото 3). У меня было маленькое,чёрное платье с кружевами внизу(фото 4) и чёрные туфли которые подходили к нему (фото 5). Я все это одела на себя, немного подкрутила свои длинные,чёрные волосы, сделала стрелки и накрасила губы матовой,красной помадой. Мой образ был очень привлекательным и сексуальным,думаю это понравиться Владу. Оставалось почти пол часа и я начала украшать квартиру. Я полностью выключила свет и расставила по всей квартире ароматные свечи. У Влада как ни странно было все,что нужно для романтика. Я взяла две длинные свечи,поставила их на стол и вот была готовая атмосфера для того,что я задумала. У Влада были окна на всю стену с видом на Москву и пока я его ждала наслаждалась тем,что здесь живу. И вот этот долгожданный момент. Ключ в замочной скважине повернулся два раза,а это значило,что Влад пришёл домой. Я пошла его встречать.
ВЛАД
Недавно я купил квартиру и решил,что мы с Ари будем там жить. Сказать моей любимой о том,что переезжает послал Никиту,потому что я немного приболел. Вечером я забрал любимую к себе. Эту ночь я провёл вместе с ней. Утром она видимо хотела приготовить завтрак,но в моей холостяцкой квартире ничего из живого кроме меня нету. Заходя в комнату она немного пошумела, уронив книгу она меня разбудила. Она рассказала куда держит путь и я решил её подвезти. Пока малышка собиралась я пошёл прогревать машину. Там я встретил Андрея и Тёму. Потом вышла Ари и мы отправились в магазин. Я довёз её до супермаркета,а сам отправился на репетицию. Андрей ушёл по делам,а мы с Артёмом пошли в "Velvet music". Репетировали мы до упаду,но все же справились с поставленной целью и я поехал домой. Зайдя во внутрь квартиры на пороге я увидел Арину в красивом платье и дом в свечах. Первое,что пришло мне в голову это романтический вечер. Девушка ничего мне не сказав взяла за руку и повела на кухню. Зайдя туда я увидел ужин при свечах. Знаете? Мне это начинает нравиться! Она села на стул и я повторил за ней это действие. Я как джентльмен разлил вино в бокалы и начал слушать речь Арины.
-любимый, не знаю,что на меня нашло,но я решила устроить для нас романтический вечер. Знай, ты мне очень дорог как человек и как парень. Мы с тобой знакомы с самого детства,но вкус любви смогли почувствовать только сейчас. Я тебя безумно люблю и пускай этот бокал безумно дорогого вина будет выпит за нас!
-за нас и нашу любовь!-сказал я и после того как я выпил вино последовал очень долгий и страстный  поцелуй.
Он переростал во что-то большее. Я взял Арину на руки и понёс в спальню. По дороге я снял с её туфли и расстегнул молнию на платье. Зайдя в комнату я уложил Арину на кровать и стянул с неё платье. То что я увидел привело меня в шок!

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя