35 глава

697 24 0
                                    

АРИНА
Проснулась я в гордом одиночестве. Сходила в душ, одела(фото 1) и пошла на кухню. Как всегда в холодильнике ничего не было и мне как везунчику пришлось идти в магазин. У меня сегодня было паршивое настроение,но и умирать от голода я не собиралась. Я сделала хвост,одела (фото 2) и спокойным шагом пошла вдоль улиц. Ледяной дождь стекал по моему лицу как слёзы, погода как-будто знала состояние моей души. Из моих мыслей меня вывел звонок на телефон. Это оказалась Камилла.
-привет!
-привет!
-ты не занята?
-в магазин иду! А что?
-да ничего,просто мы с Никитой хотели к тебе зайти,чтоб ты со скуки не умерла!
-приходите!
-мы тогда через часик будем!
-хорошо,жду!-ответила я и зашла в супермаркет. Я купила курицу,картошку,лук,молоко,морковь,перец и к чаю решила прихватить тортик. Со всем этим я отправилась на кассу. Расплатившись я пошла домой. Я переоделась в домашнюю одежду,разложила продукты по полкам и начала ждать ребят. Пока я занималась всякой хренью мне по скайпу позвонил Влад.
-привет,любимая!
-привет!
-как ты?
-нормально,а ты?
-тоже! Жду нашей встречи!
-и я тоже!
-стой,ты,что покрасилась?
-да!
-ты очень красивая!
-спасибочки!
-Андрей с Миланой общался и она тоже волосы покрасила!
-да! Она почти такого же цвета как и я!
-ну вы красотки!
-ещё раз спасибо!
-чем заниматься будешь?
-да вот счас Ками и Киса придут! А ты?
-ничем! Я тут как в сказке! Каждый день то пирог,то пирожки,то вареники!
-ого,да ты там кайфуеш!
-да! Ну ладно,давай,а то Андрюха зовёт!
-хорошо! Привет Андрею! Пока!
-пока,малыш!-я отключилась и как раз раздался звонок в дверь. Я открыла её и на пороге красовались Камилла и её возлюбленный Никита.
-привет!
-привет! Проходите!-сказала я и ребята раздевшись пошли на кухню.
-это тебе!-сказал Никита и вручил мне пакет со сладостями.
-спасибо!-я нарезала торт,налила чай и мы начали душевно говорить.
-ну рассказывай, как там в Испании?
-ой,ну это очень красивый город! Гулять по нём у меня времени не было,но некоторые достопримечательности было видно из номера отеля. Первый день у нас было собрание,ну а потом уже конкурсы! Понятное дело я не выиграла,но главное участие!
-а какие страны участвовали?-спросила я.
-Россия,Казахстан, Украина,Франция и Испания!
-ясненько! Ну тебе как? Понравилось?
-суть конкурса я не поняла,ведь помогать миру можно и без участия в отборе! А теперь вы мне расскажите,как вы тут были?
-ну,поначалу я жила с Миланой! Каждый день у меня был одинаковый! Ничего интересного не произошло!-сказала я.
-ага ничего интересного!-сказал Никита.
-ты со мной в одной постели проснулась!
-это как?-спросила Ками и её глаза округлились.
-а так, набухался и двери попутал!-ответила я. И Камиллу схватил дикий ржач,к нему присоединились и мы с Ником. Так мы говорили около двух часов,но потом ребята ушли.
-пока! Спасибо,что пришли!-крикнула я и закрыла дверь. Как только я приземлилась на диван,мне на телефон опять позвонили и это была Миша.
-алло! Привет!!
-привет,Миш!
-как дела?
-нормально,а у тебя?
-да тоже! Слушай,у тебя какие планы на вечер?
-никаких! А что?
-давай в клуб!
-я согласна! С кем?
-ты,я,Настя, Эрика!
-ооо,так я тем более еду!!!
-тогда в 9 у клуба "Аtlas"!
-хорошо!-сказала я и збросила трубку. До клуба оставалось два часа и я потихоньку начала собираться. Макияж. Причёска. Наряд. И вуаля,я готова! У меня был шикарный вечерний макияж,зачетная причёска и самое красивое платье из моего гардероба(фото 3). Тааак, на часах 8,пора выезжать. Я вызвала такси,закрыла квартиру и вышла во двор в котором меня ждало такси премиум класса. Я села и мы направились к назначенному месту. Расплатившись с водителем я вышла и у клуба меня ждали три привлекательных девушки. Эрика(одежда фото 4), Настя(одежда фото5), Миша(одежда фото 6). Я поздоровалась с девочками и мы отправились в глубь здания. Запах сигарет,громкая музыка,алкоголь,это все вызвало у меня расслабление. Потом мы с Мишей отправились на танцпол и зажигали во всю,через некоторое время к нам присоединились и те две красотки. Могу сказать одно, тусили мы до 4 утра. Мы еле как вышли из клуба и поехали домой,каждая к себе. На улице уже восход,а я только ложусь спать. Я закрыла шторы и удобно примостившись на кровати уснула.

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя