КАМИЛЛА
Проснулась я довольно таки рано в 7 утра. На 9 у меня была запись к врачу. Я решила разбудить Никиту,но перед этим я приготовила завтрак.
-Киса, вставай!
-да? Ты уверенна в этом?-спросил пошло Никита и страстно поцеловал меня в губы.
-Никит,не сейчас!
-а,что?
-ну у меня это...ну короч нельзя...-не,ну должна же я что-то сказать!
-ааа,ну тогда хорошо!-сказал Никита и одевшись пошел на кухню. Я же следовала за ним.
-приятного!-сказала я.
-спасибо!
-я в магазин пошла!-соврала я.
-ага! Йогурт купи!
-ок!-ответила я и пошла одеваться. Я заплела косу и одела(фото 1).
-пока!-крикнула я на последок и удалилась из квартиры. Дорога была для меня очень сложной. То упаду,то под дождь попаду! Короче везунчик! С горем пополам я дошла до больницы.
-здравствуйте! Чем могу помочь?-спросила медсестра.
-здравствуйте! Мне нужно анализы на тест ДНК.
-пройдите за мной!-сказала медсестра и я последовала за ней. Мы вошли в белый кабинет к женщине.
-доброе утро!-сказала я.
-доброе! Вы с анализами?
-да да! Держите!-сказала я и протянула ей конвертик.
-вы можете идти! А результаты вы завтра получите на рецепции у входа!
-спасибо! До свидания!
-до свидания!-ответила я и пошла в магазин. Там я купила овощи,хлеб и йогурт. С спокойной душой я пошла домой. Мы пообедали,потом смотрели фильмы и отправились спать. Утро. Больница.(одежда в больницу фото 2) Я пришла на рецепцию и получила белый большой конверт. У меня с разу же подкрасились ноги и я присела. Открыв конверт я начала читать содержимое. Киоссе Никита Вячеславович является биологичным отцом на 99,9%. Хух,как будто камень с души упал. Я вышла из больницы и решила позвонить Арине.
-алло привет!
-привет!
-я сделала тест!
-ну и как?
-он биологический отец на 99,9%!
-ура! Так это же хорошо!
-да! Ну ладно пока! Не буду мешать!
-пока!-сказала я и пошла домой. Тут мне на телефон пришла смс от Миланы.
-"привет! Сегодня в 3 у нас! Никите я сказала!"
-"ок! Приду!"-ответила я и пошла домой. Никиты не было он на репетиции и потом придёт к Милане. Я одела(фото 3) и пошла к подруге. Придя я увидела Андрея,Арину, Влада,Никиту.
-привет!-сказали мне все хором.
Я со всеми поздоровались и мы пошли на кухню к праздничному столу. Мы сидели,ели,говорили и тут вдруг встала Милана и начала говорить.
-ребята,спасибо,что вы пришли! Я пригласила вас сюда,чтобы сказать,что я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останемся ли мы друзьями?"
FanficИстория двух обычных девчонок, которые обретают искреннюю любовь! Главные герои: Владислав Рамм Никита Киоссе Камилла Цветаева Арина Матвеева Формат: 18+ Вам понравится!!