АРИНА
Я увидела две незнакомые мне девушки и одну знакомую это была Милана.
-Влад? А что здесь делает Милана?-как можно тише спросила я.
-мы с ребятами решили,что так будет лучше и вы может быть увидите её с другой стороны.
-хорошо!-сказала я и мы отправились в гостиную, там я уже увидела одного парня. Неизвестного мне.
-Влад? Кто этот парень?
-это Андрей. Я его пригласил чтобы познакомить с Миланой!
-ааа понятно!
-привет!!
-приветик!!!
-как вы?
-нормально ты как?-ответил мне Артём.
-тоже нормально, вот сдала экзамен, поступила, послезавтра а университет.
-понятно,кстати знакомся это Маша моя девушка. Любит спорт и учится на факультете журналистики. Маша, это Арина девушка Влада.-сказал Толя.
-для друзей можно просто Ари. Приятно познакомиться!
-и мне тоже! Толя мне все уши прожужал про тебя и я так понимаю про Камиллу,девушку Никиты?
-да,я Камилла девушка Никиты! Для друзей можно просто Ками! Люблю есть, гулять и смотреть мультики! Приятно познакомиться!
-ну что же,а это Ира, моя девушка! Любит петь и учится на врача!-сказал Артём.
-приятно познакомиться!
-и нам!
-девочки знакомьтесь это Андрей! Мы с ним вместе на "ХкМ" были.-сказал Влад.
-приятно познакомиться!- сказали мы хором и засмеялись.
-ну,а это Милана, сестра Ками.
-приятно по знакомиться-сказала она и продолжила:
-Ари,Ками мне очень стыдно за своё поведение. И я хочу попросить у вас прощения. Простите меня за все что я сделала не так,это никогда не повториться больше!-ми с Ками не много подумали и все же...
-да лан. С кем не бывает!-после этого обнимашки и целовашки.
-пошлите за стол!- сказал Никита и мы отправились на кухню. Там мы болтали обо всем. Я сидела возле Влада и он все время ложил мне на колено свою руку поднимаясь все выше и выше. Я поняла на что он намекает и решила дать ему то чего он так хочет.
-Ари,пошли со мной.
-куда?
-ну пошли.- мы извинились перед ребятами и пошли в комнату. Влад закрыл двери на ключ и прислонил меня к стене. Он медленно снял с меня юбку и рубашку оставляя нежные поцелуи на моём теле. Я не отставала от него и также сняла с него штаны и футболку мы стояли в одном белье и приближались к кровати. Он уложил меня и начал оставлять горячие поцелуи на моём животе. Он ловко расстегнул лиф и трусики,потом разделся сам и вошёл. Я немного крикнула,но потом на меня нахлынула волна удовольствия. Через полчаса мы закончили и пошли к ребятам. Там уже была туса во всю. Милана танцевала с Андреем,видимо они не равнодушны друг к другу. Мы немного по гуляли и поехали домой. С нами поехали Маша, Ира и Милана. Я завезла домой Иру и Машу,а в машине осталась только Милана.
-Мил, ты прости меря тоже! Завтра можешь переехать к нам.-сказала Ками.
-спасибочки!!!-на последок мы обнялись и поехали в сторону нашего дома. Зайдя в квартиру я сразу же завалилась спать,как и Ками. Чувствую завтра будет хороший день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останемся ли мы друзьями?"
Fiksi PenggemarИстория двух обычных девчонок, которые обретают искреннюю любовь! Главные герои: Владислав Рамм Никита Киоссе Камилла Цветаева Арина Матвеева Формат: 18+ Вам понравится!!