30 глава

852 26 0
                                    

ВЛАД
То,что я увидел привело меня в шок. Она была в белом кружевном белье,которое идеально подчёркивало её достоинства. Она стянула с меня штаны и мы остались на половину обнажённые. Я целовал каждую клеточку её тела,тем самым возбуждал горячее тело девушки. Я решил не тянуть и сняв с неё последнюю вещь вошёл. Она изгибалась под мной и издавала звуки. Когда она выкрикивала моё имя я был очень рад,что она именно со мной. Я мучал её пол часа,но потом вошёл во всю длинну.
-ааааа, Влад, ещё!-умоляла меня Ари, а я лишь усмехнулся. Тысячам девушек я делал приятно,но лишь она доставляла мне удовольствие по-настоящему. Она рычала как тигрица,от которой хотят одтянуть её добычу. Она плавно передвигалась по кровати как змея,я чувствовал каждый её изгиб и завидовал сам себе. Так продолжалось часа 3,потом я решил немного разнообразить наш секс. Я поставил её раком и очень сильно вошёл,от чего у девушки потекли слёзы. Я не обращал на неё внимания,а лишь все резче и резче входил. Потом её боль переросла в удовольствие и она начала двигаться со мной в такт. И вот спустя 4 часа мы рухнули на кровать.
-я даже не знаю как это назвать!-говорила брюнетка восстанавливая дыхание.
-это самый,самый,самый долгий секс в нашей с тобой личной жизни!
-ага!-вздохнула девушка и удобно умостившись на моей груди уснула,а я поцеловав её в макушку думал,что же буду делать завтра.
АРИНА
Хух, это был великолепный секс в мире. Честно мне было очень больно,но и одновременно приятно!!! Я так устала,что сразу же уснула. Снилась мне всякая чушь,ко мне пришла девушка и сказала Никита ей не пара!!! Как только я хотела сказать,что-то перед мной появилась картинка,как Никита изменяет Камилле с какой-то знакомой мне девушкой. Лицо было размыто, но вроде бы у неё были рыжие волосы. Сначала я подумала,что это Милана,но нет! У неё есть любимый человек и тем более скоро свадьба! Потом появилась вторая картинка. Это многоэтажка. И кто-то кричит! Но как только я повернулась назад увидела девушку и она проговорила:
-"она умрёт!"-я конечно же не придала этому сну значения и по звонку будильника проснулась.
-Арин! Вставай!-сказал Влад и поцеловал меня в шею,от чего я немного вздрогнула.
-ууу! Давай ещё поспим!
-уже час дня!
-а какой ИДИОТ поставил будильник на час дня?
-вообщето я!
-упс...сори...не знала!-сказала я и повернулась к нему лицом. От этого он улыбнулся.
-чем займёмся?-спросила я.
-ну я думал в клуб сходить! Ты как?
-всегда за! А с кем?
-ну с Артёмом,Машей, Никитой, Настей!
-а Эрика, Миша, Толя,Ира?
-Эрика у мамы на д/р, у Миши личная жизнь, а у Иры и Толи полгода вместе!
-ясно! Надо будет поздравить!
-да! Ну а теперь быстро в душ и пойдем в кафе поедим!
-я уже одной ногой в душе!-крикнула я и скрылась за дверью ванной комнаты! Я включила горячую воду, взяла свой любимый гель с запахом лимона и корицы. Я нанесла гель на все тело и смыла водой. Потом в ход пошёл кондиционер для тела. Смыв кондиционер я замоталась в полотенце и пошла в комнату.
-не прошло и полгода!
-ой,ой,ой!-сказала я и Влад пошёл следующим в душ,а я принялась приводить себя в порядок. Я заплела два колоска, сделала лёгкий дневной макияж и одела (фото 1). Пока я собиралась, Влад помылся,оделся,причесался и пошёл во двор.
-зай, я пошёл!
-я сейчас!-сказала я обувая обувь. Я закрыла дверь и пошла на низ. Выйдя из дома я увидела Влада,который курил сигарету.
-хватит курить эту гадость!-сказала я и забрав сигарету кинула на асфальт.
-эээ!
-да да да! В моём присутствии никаких сигарет!
-капец!-сказал Влад и мы пошли в кафе,которое находилось на старом Арбате. По дороге мы с Владом говорили о будущем. Оказывается,что Влад с Андреем уезжают послезавтра.
-а как же я?
-ну придётся поскучать недельку!
-а все так хорошо начиналось!
-ну малышь, я буду звонить и ты не будешь скучать! Разрешаю тебе жить вместе с Миланой!
-ураа! Я тебя люблю!
-и я тебя люблю!-после этого мы поцеловались и зашли в кафе. Там мы немного перекусили и уже 7 вечера! Так быстро прошло время! Мы придя домой начали собираться в клуб. Мне пох на погоду и я одела (фото 2), а сверху пальто. Через час мы уже стояли возле "INDIGO". Там нас уже ждали Никита,Артём,Маша(одежда фото 3), Настя(одежда фото 4).
-привет!-крикнула я и мы обнялись. После приветствия мы вошли в клуб и сразу же отправились к бару. Вот мы уже во всю танцуем на тансполе и выпиваем очередную стопку текилы. Музыка во всю и мы уже во всю. Крч я не помню как я оказалась дома,но утром у меня сильно болела голова,видимо вчера мы сильно бухнули.

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя