16 глава
ВЛАД
После вчерашней тусовки я проснулся с очень сильной головной болью. Я очень удивился той картине которая оказалась перед мной,когда я открыл глаза. Тема и Никита спали в обнимочку,а Толя гладил мою ногу и говорил типа "любимая,давай ещё". Я был в шоке от этого. Сначала я разбудил Толю,он перед мной извинился ему просто снилась Ира. Потом мы принялись будить Никиту и Артёма. Мы решили,что прикол с водой это старый способ и нужно что-то новенькое.
-Влад, давай шариком?
-а в шарик, что?
-просто лопнем и скажем,что типа война. Нет,нет пожар.
-давай,только где нам взять шарик?
-ты че слепой? У нас все стены в шариках!- просто вчера мы решили создать праздничное настроение и надули много шариков. И мой выбор остановился конечно же на шарике жёлтого цвета,то есть на шарике ЛИМОННОГО цвета.
-давай на раз,два,три!
-ок.
-раз,два,три!!!
-ааааааааааа!!!!-кричали парни,а мы с Толей уже умирали со смеха.
-ИДИОТЫ!!!-сказали хором парни,а мы с Толей ещё сильнее начали ржать,ведь у Никиты на голове были перья. Артем тоже поддержал нас и начал ржать.
-Никита, тттт...ты,что реш..ил петухом стать?-заикаясь от смеха говорил я.
-всмысле?
-в коромысле!- сказали мы хором,а Никита пошёл в ванную смотреть,что за ночь он превратился в курицу. Через минуту выходит Никита и тоже ржёт. Мы немного успокоились и пошли готовить завтрак. За завтраком мою голову посетила отличная идея.
-ребят, а давайте сегодня с девочками по гуляем?
-можно. А куда?
-давайте просто в парк,походим,пообщаемся и нормально познакомимся.
-да. А во сколько?
-давайте в 4 мы за ними зайдем!
-хорошо.-мы договорились с парнями и после завтрака мы договорились с девочками и они конечно же согласились. Время прошло так быстро и вот мы уже стоим у дверей Ками и Ари. Потом мы зашли к Ире,а уж потом к Маше. И вот такой дружной компанией мы отправились в парк.
АРИНА
Утро у меня как всегда- душ,кухня,телевизор. Потом позвонили парни и пригласили нас в парк на прогулку. Миланы дома не было и мы потихоньку начали собираться гулять. Я одела(фото 1), Камилла(фото 2). Через час зашли ребята и мы отправились к Ире она была одета(фото3), потом к Маше она была одета (фото 4). И вот в таком составе мы пошли на прогулку. Нам было очень весело. Мы ели мороженое, пили коктейли и катались на спинах у парней. В конце мы уговорили парней купить нам воздушные шарики и отправились по домам. Прийдя домой Миланы мы не обнаружили, видимо они с Андреем встречаются. Я приготовила наряд на завтра т.к мне в универ,приняла душ и пошла спать. А Камилла пол ночи говорила по телефону наверное с Никитой,ух голубки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останемся ли мы друзьями?"
FanfictionИстория двух обычных девчонок, которые обретают искреннюю любовь! Главные герои: Владислав Рамм Никита Киоссе Камилла Цветаева Арина Матвеева Формат: 18+ Вам понравится!!