25 глава

1K 26 1
                                    

АРИНА
Прошло два дня и наступила пятница. Я проснулась с отличном настроением и как всегда пошла готовить завтрак. Я приготовила овсянку с молоком и сок. Через минут пять пришла Ками и мы все вместе сели завтракать.
-какие планы на сегодня?
-да вот в больницу поеду, а потом буду причёску подбирать и т.д., а ты?
-в универ, а потом с тобой причёску подбирать!
-понятно. Так ты подожди меня я тебя в универ отвезу!
-хорошо! Тогда иди собирайся, а я посуду помою!- сказала Ками и я пошла одеваться в больницу. На улице очень похолодало, солнца нет, мрачно и холодно! Я решила одеть(фото 1). Я привела себя в порядок и пошла в гостиную.
-Кам, я пойду машину прогрею, а ты собирайся и выходи!
-хорошо!- я вышла из дома и пошла к моей малышке. Я села за руль и завела автомобиль. Двигатель плавно за пустился, а я просто сидела и кайфовала. Через минут двадцать вышла Ками и мы отправились в университет. Была очень большая пробка и Ками решила добраться сама.
-Арина, я на метро доеду, а то я так все пары прогуляю!
-хорошо! Удачи! Если что звони!/
-хорошо! Спасибо!- сказала Ками и побежала в ближайшее метро,а я и так продолжила стоять в пробке. С горем пополам я добралась до больницы и вот я стою у кабинета врача. На моё удивление людей как и в тот раз не было. Я постучалась и при открыла дверь.
-можно?
-да да да!
-здравствуйте!
-здравствуй! Ты за выпиской?
-ну наверное да! Я себя гораздо лучше чувствую и думаю, что смогу посещать университет!
-ну, тогда давай сделаем осмотр и я решу давать выписку или ещё дома по будешь!- она посмотрела горло, по слушала дыхание и сказала:
-что ж, ты здорова! Но нужно ещё на выходных допить лекарства и желательно не много времени быть на улице, ведь очень холодно и тем более микробы и все то,что может вызвать заболевание! Ну а в понедельник пойдёшь на учебу!- женщина отдала мне справку, я её отблагодарила и отправилась домой. Я поставила машину у дома и решила прогуляться по парку. На прогулке мне позвонил Влад.
-"алло зай, привет! Как ты? "
-"привет! Нормально! Выписали уже!"
-"ну это хорошо! Ты не забыла,что завтра мы идём на награждение?"
-"конечно нет!"
-"ну хорошо! Я бы очень хотел сегодня встретится, но репетиция и никак не могу! Увидимся завтра! И да, я за тобой заеду жди меня к 7!"
-"хорошо любимый!"
-"ну тогда пока, не скучай!"
-"хорошо, пока!"- я отключилась и пошла в сторону дома. Придя домой я приготовила обед и пошла к себе в комнату. Я посидела в соц.сетях и решила позвонить к Ире узнать как её дела.
-"алло,привет! "
-"привет!"
-"как ты?"
-"нормально! Вот только приехали с Тёмой из Киева! А ты как?"
-"да вот сижу дома и думаю какую причёску сделать на завтра!"
-"понятно. Как Камилла?"
-"нормально! В универе сейчас!"
-"ясненько."
-"ну ладно,пока! Не буду отвлекать!"
-"пока! До завтра!"-сказала Ира и я отключилась. Потом взяла копм и начала искать в инете причёску на завтра. Нашла я две причёски. Они очень лёгкие,поэтому я сделаю их дома. Через время пришла Ками и мы пошли обедать. За обедом я рассказала Камилле о причёска и даже показала. Она согласилась на эти причёски. Мы побежали и решили посмотреть фильм. Выбрали мы с ней "Монстры на каникулах 2", хоть это и мультик,но мне он нравиться. Смотрели мы его где-то 2 часа, может и меньше. Потом я пошла к себе,приготовила платье и пошла на балкон, ну перед эти оделась конечно. Я стояла час и наблюдала над людьми которые возвращались домой или же пар которые просто гуляли. Я немного подумала и пошла спать. Я пожелала подруге приятных снов и сама погрузилась в царство морфея. Снилась мне всякая чушь, но спала я довольно таки долго. Проснулась я в час дня.
-нифига се я спала?-приговорила я сама себе и снова посмотрела на будильник.
-мда! Час дня! Афигеть!- я встала с постельки, сходила в душ,одела домашнюю одежду и отправилась на кухню. На кухне,как и в гостиной я никого не заметила,поэтому пошла в комнату Кам. Я при открыла дверь и увидела Камиллу которая еще и не думала вставать,но я как хорошая подруга, закрыла дверь и дала Камилле насладиться сном.
Я включила телевизор и в дверь раздался звонок. Я пошла открывать и в дверном проёме появилась Милана.
-аааа привет!!!!-кричала Мила и кинулась меня обнимать.
-привеееееет!!!!-на наши крики выбежала Ками и тоже начала скакать и обниматься.
-проходи. И рассказывай что к чему!
-ну слушайте. В Венеции мы жили в шикарном отеле,ели просто самую вкусную еду. Каждый вечер у нас был романтичным иииии.....-продолжила Мила.
-иииииии-подхватили её мы.
-я выхожу замуж!!!!!!!- крикнула она на всю квартиру.
-ааааааааааа!!!!! Ураааааааааааааааааааа!!!-кричали мы с Ками, но потом успокоились.
-вот так девки, так что я теперь переезжаю к Андрею. Он сегодня за мной заедет!
-поздравляем! Приходите завтра к нам в гости!
-хорошо! Мы придем! Ну ладно девочки, я пошла вещи собирать!
-а мы пошли собираться!
-на награждение?
-да,а  ты откуда знаешь?
-Влад и Андрей, лучшие друзья!!!
-ааа,ну тогда понятно! Ладно, мы пошли!- сказала я и мы пошли собираться. Я как и говорила одела(фото2), а Ками(фото 3). Мы были готовы к 6 вечера. Я и Ками коронной походкой вышли из комнат и у Миланы с Андреем открылись рты!
-привет, Андрей!
-привет, девочки вы шикарно выглядите!
-спасибо!- сказали мы с Ками хором и отправились к входной двери. Мы одели свои шубы и попрощаясь с ребятами пошли во двор. Там нас ждали Влад и Никита.
-девочки, вы восхитительны!
-спасибо!- сказали мы и сели в машину Влада. По дороге и мы говорили о награждении и о прочей ерунде. Приехали мы в 18:57 и отправились в здание там нас уже ждали Ира(одежда фото 4), Маша(одежда фото 5),Артём,Толя, Миша(одежда фото 6),Настя(одежда фото 7) и Эрика(одежда фото 8).
-привет всем!-сказала я и начала обниматься с парнями и целовать в щеку девочек. Мы поздоровались и отправились за нужный столик. Мы сидели там два с половиной часа и слушали кто стал модными людьми. Это конечно же были MBAND, ВиаГра и ещё там куча людей которых я не знаю. После награждения мы большой компанией отправились в ресторан. Мы сели, заказали еду и сидели говорили.
-ребят, я хочу вам кое-что сказать-сказала Ками.
-вообщем,я.....

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя